|
|
Обсуждение темы
Учитель - больше чем профессия
Взгляд со стороны на праздничный официоз
Реклама Рекламодатель: ООО «Дуэт-ТЛ» ИНН: 7453264808 erid: 2VfnxwzxyXn
обсуждение
2. К сожалению в ответ пользователю Скалозуб. [показать] 07.10.16 в 07:05 IP: 188.162.39.188
| +   +4   – | Просмотрел отчёт Овсянниковой А. В., зам. директора МКУ МГО "Образование": "Эффективное управление как ключевой инструмент развития образовательной системы МГО" (ovsyannikova_a._v._ zam_direktora_ mku_ mgo_obrazovanie). Впервые прочёл отчёт ни о чём. Никому ненужные факты, которые не задерживаются в голове, не интересная статистика по отметкам (предметам). Для чего читателю общее количество учеников сдавших, получивших по предметам "5", "4", "2", "средний тестовый бал" по предметам? Какие школы отличились в олимпиадах городских, областных? Где это? Усреднили, уровняли, где лучшие школы, где худшие, к чему стремиться? Поэтому, от руководителя можно услышать: "школа социально-культурное заведение" (вместо "образовательное и воспитательное"; нач. УО на юбилее 26шк.); из рассказа директора о подвиге Героя России Шендрика В. Г.: "А. наш, Виктор Георгиевич, тада сидел штурманом"; вместо "нечеловеческими усилиями отвели самолёт", "нечеловеческими условиями", "там как раз люди, много людей". А, зачем работать над собой, если и так всё хорошо. Скалозуб. 06.10.16 в 19:55 IP: 31.173.120.59
Скалозуб., к сожалению, прав Задорнов, когда говорит, что те, кто умеет делать дело - стали профессионалами, а те, кто ничего не умеет - становятся чиновниками. Причем, чем выше вполз уж, тем более умело окружает себя себе подобными.
| 1. Скалозуб. 06.10.16 в 19:55 IP: 31.173.120.59
| +   +13   – | Просмотрел отчёт Овсянниковой А. В., зам. директора МКУ МГО "Образование": "Эффективное управление как ключевой инструмент развития образовательной системы МГО" (ovsyannikova_a._v._ zam_direktora_ mku_ mgo_obrazovanie). Впервые прочёл отчёт ни о чём. Никому ненужные факты, которые не задерживаются в голове, не интересная статистика по отметкам (предметам). Для чего читателю общее количество учеников сдавших, получивших по предметам "5", "4", "2", "средний тестовый бал" по предметам? Какие школы отличились в олимпиадах городских, областных? Где это? Усреднили, уровняли, где лучшие школы, где худшие, к чему стремиться? Поэтому, от руководителя можно услышать: "школа социально-культурное заведение" (вместо "образовательное и воспитательное"; нач. УО на юбилее 26шк.); из рассказа директора о подвиге Героя России Шендрика В. Г.: "А. наш, Виктор Георгиевич, тада сидел штурманом"; вместо "нечеловеческими усилиями отвели самолёт", "нечеловеческими условиями", "там как раз люди, много людей". А... [ открыть весь текст]
Просмотрел отчёт Овсянниковой А. В., зам. директора МКУ МГО "Образование": "Эффективное управление как ключевой инструмент развития образовательной системы МГО" (ovsyannikova_a._v._ zam_direktora_ mku_ mgo_obrazovanie). Впервые прочёл отчёт ни о чём. Никому ненужные факты, которые не задерживаются в голове, не интересная статистика по отметкам (предметам). Для чего читателю общее количество учеников сдавших, получивших по предметам "5", "4", "2", "средний тестовый бал" по предметам? Какие школы отличились в олимпиадах городских, областных? Где это? Усреднили, уровняли, где лучшие школы, где худшие, к чему стремиться? Поэтому, от руководителя можно услышать: "школа социально-культурное заведение" (вместо "образовательное и воспитательное"; нач. УО на юбилее 26шк.); из рассказа директора о подвиге Героя России Шендрика В. Г.: "А. наш, Виктор Георгиевич, тада сидел штурманом"; вместо "нечеловеческими усилиями отвели самолёт", "нечеловеческими условиями", "там как раз люди, много людей". А, зачем работать над собой, если и так всё хорошо.
|
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: 2VfnxvsTjaG
|