|
|
Обсуждение темы
Больше сотни жителей Миасса решили пойти в депутаты
Избирательная комиссия Миасса обнародовала сведения о новых претендентах на депутатские кресла
Реклама Рекламодатель: ООО «Дуэт-ТЛ» ИНН: 7453264808 erid: 2VfnxwzxyXn
обсуждение
19. Добавлю к теме в ответ пользователю на десерт [показать] 28.07.20 в 08:14 IP: 188.17.255.105
| +   +3   – | добра желатель, а ище он ленина не любит! памятник у администрации в94м! на десерт 27.07.20 в 23:22 IP: 31.173.103.249
на десерт, он Ленина любил, когда это модно было. Он за спиной этого самого Ленина (памятника, естественно) комсомольские билеты вручал и наставлял неофитов, как жить надо и коммунизм строить. А как только повеял ветер перемен, и Ленин стал не моден и неактуален, он этого же Ленина (памятник, естественно) первым в городе и снес. Типичный карьерист и приспособленец.
| 18. на десерт в ответ пользователю добра желатель [показать] 27.07.20 в 23:22 IP: 31.173.103.249
| +   0   – | Нн, а расспросите В. М., как завод лишился дома отдыха "Золотой пляж". И о роли В. М. в "переходе" этого актива. Ну и напишите нам здесь. А мы поправим, коли что он подзабыл)) добра желатель 27.07.20 в 23:07 IP: 77.222.110.98
добра желатель, а ище он ленина не любит! памятник у администрации в94м!
| 17. добра желатель в ответ пользователю Нн [показать] 27.07.20 в 23:07 IP: 77.222.110.98
| +   0   – | "добавлю", - господи, где вас учили? В какой школе? Что за бред несете? Я не использую всякие слова других, а говорю с убежденностью от имени 1000 человек двух подразделений большого, 30тысячного градообразующего предприятия города, так как сама работала в этих организациях, и знаю что говорю. И знаю людей с завода, которые очень благодарны судьбе за то, что были на заводе такие руководители. И не придумывайте никакие небылицы, - и судя по вашему бреду не с Украины ли приехали? Судя по одному комменту со словом.."таки"..., миассцы так не говорят. И у вас то слог не русский, понаехали... Нн 24.07.20 в 21:27 IP: 5.79.176.128
Нн, а расспросите В. М., как завод лишился дома отдыха "Золотой пляж". И о роли В. М. в "переходе" этого актива. Ну и напишите нам здесь. А мы поправим, коли что он подзабыл))
| 16. добавлю в ответ пользователю Нн [показать] 27.07.20 в 22:55 IP: 31.173.103.249
| +   0   – | "добавлю", - господи, где вас учили? В какой школе? Что за бред несете? Я не использую всякие слова других, а говорю с убежденностью от имени 1000 человек двух подразделений большого, 30тысячного градообразующего предприятия города, так как сама работала в этих организациях, и знаю что говорю. И знаю людей с завода, которые очень благодарны судьбе за то, что были на заводе такие руководители. И не придумывайте никакие небылицы, - и судя по вашему бреду не с Украины ли приехали? Судя по одному комменту со словом.."таки"..., миассцы так не говорят. И у вас то слог не русский, понаехали... Нн 24.07.20 в 21:27 IP: 5.79.176.128
Нн,...эээ а все-таки мадам? чего вы всяки раз всплываете на ниве выборов!?
по моему весь ваш пересыпанный ванилью-(так что дышать нечем до тошноты)
-Пафос-определенно-проплачен.поражает ваша способность мыслить категориями примерно шестидесятилетней давности-времен хрущевской штурмовщины и одновременно прививать им современные капиталистические реалии.подумайте если есть чем думать.на досуге.ну где ваш "тридцатитысячный коллектив" сейчас? точнее сколько от него осталось?-4000 по данным википедии.и ваш сабж тоже там был-(мед-пиво пил..)
| 15. дефинитор в ответ пользователю Literaturus [показать] 25.07.20 в 11:55 IP: 178.176.113.95
| +   +1   – | Нн, Перефразирую С-Щедрина. Сидел дома и, по обыкновению, не знал, что с собой делать, и всем было спокойно, в том числе многотысячному коллективу, который, как-то, не спешит принимать к себе обратно. Чего-то хотелось: не то в конституцию поиграть, не то в либерализм, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать. Ободрать бы сначала, мелькнуло в его голове, ободрать, да и в сторону. А, потом, зарекомендовав себя благонамеренным, можно и об Администрации, на досуге, помечтать Literaturus 24.07.20 в 22:06 IP: 31.173.120.15
Literaturus, браво! премия бы вам полагается за лаконизм по сабжу.
| 14. добавлю в ответ пользователю Нн [показать] 24.07.20 в 22:55 IP: 31.173.101.83
| +   +1   – | "добавлю", - господи, где вас учили? В какой школе? Что за бред несете? Я не использую всякие слова других, а говорю с убежденностью от имени 1000 человек двух подразделений большого, 30тысячного градообразующего предприятия города, так как сама работала в этих организациях, и знаю что говорю. И знаю людей с завода, которые очень благодарны судьбе за то, что были на заводе такие руководители. И не придумывайте никакие небылицы, - и судя по вашему бреду не с Украины ли приехали? Судя по одному комменту со словом.."таки"..., миассцы так не говорят. И у вас то слог не русский, понаехали... Нн 24.07.20 в 21:27 IP: 5.79.176.128
Нн, диагноз: советское провинциальное(миасское)- хамство воспитанное советской школой где фамильярность была -правилом.."миассцы так не говорят, понаехали"..ржу-нимагу.деррревня.
| 13. Literaturus в ответ пользователю Нн [показать] 24.07.20 в 22:06 IP: 31.173.120.15
| +   +15   – | "добавлю", - господи, где вас учили? В какой школе? Что за бред несете? Я не использую всякие слова других, а говорю с убежденностью от имени 1000 человек двух подразделений большого, 30тысячного градообразующего предприятия города, так как сама работала в этих организациях, и знаю что говорю. И знаю людей с завода, которые очень благодарны судьбе за то, что были на заводе такие руководители. И не придумывайте никакие небылицы, - и судя по вашему бреду не с Украины ли приехали? Судя по одному комменту со словом.."таки"..., миассцы так не говорят. И у вас то слог не русский, понаехали... Нн 24.07.20 в 21:27 IP: 5.79.176.128
Нн, Перефразирую С-Щедрина. Сидел дома и, по обыкновению, не знал, что с собой делать, и всем было спокойно, в том числе многотысячному коллективу, который, как-то, не спешит принимать к себе обратно. Чего-то хотелось: не то в конституцию поиграть, не то в либерализм, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать. Ободрать бы сначала, мелькнуло в его голове, ободрать, да и в сторону. А, потом, зарекомендовав себя благонамеренным, можно и об Администрации, на досуге, помечтать
| 12. Нн в ответ пользователю добавлю [показать] 24.07.20 в 21:27 IP: 5.79.176.128
| +   -3   – | Нн, и вообще то мадам должно заметить что удивляет ваша-простота которая как в поговорке-"хуже воровства".. Ведь именно потому Ваш "сабж" за которого вы "топите" и -вреден для общества в виду того что указаных характерных пороков не имеет-потому и карьеру сделал уже вне завода в качестве чиновника горадминистрации.даже главой был. Судить надо по -делам а не по чьим то словам.вот это-главное правило. Оценка деятельности должна быть объективной и фактологической а не носить характер мифа домыслов и пиар акции.и хорошо бы -говорить только от себя свое мнение не навяливая его как
истину. добавлю 24.07.20 в 21:08 IP: 31.173.101.83
"добавлю", - господи, где вас учили? В какой школе? Что за бред несете? Я не использую всякие слова других, а говорю с убежденностью от имени 1000 человек двух подразделений большого, 30тысячного градообразующего предприятия города, так как сама работала в этих организациях, и знаю что говорю. И знаю людей с завода, которые очень благодарны судьбе за то, что были на заводе такие руководители. И не придумывайте никакие небылицы, - и судя по вашему бреду не с Украины ли приехали? Судя по одному комменту со словом.."таки"..., миассцы так не говорят. И у вас то слог не русский, понаехали...
| 11. добавлю в ответ пользователю Нн [показать] 24.07.20 в 21:08 IP: 31.173.101.83
| +   0   – | горожанин 3, - ага, ну прямо эта молодежь что - то сделала! Как руководителя В. М. все заводчане ценят, и как он работал на заводе, да и в Администрации, МФЦ, знаю, его подчиненные говорили, - ответственность, исполнительность, скрупулезность,- это не отнять. А про карман его не надо- спросите у 90 процентов руководителей из 90 тых годов про их карманы. Там и карманы, и неуважение к людям, и неумение разговаривать с людьми - все было. Не надо про карманы, мы говорим об отношении к работе, отношение к людям, ответственность за свои слова. Не надо передергивать. Чего придираться? Жаль, что в депутаты проходят чаще всего не те, и начинается то, что было с этим собранием депутатов, - одни склоки, ссоры, судебные дела. Не собрание, а цирк с плакатами и детьми из нацгвардии США. Нн 23.07.20 в 22:08 IP: 5.79.176.128
Нн, и вообще то мадам должно заметить что удивляет ваша-простота которая как в поговорке-"хуже воровства".. Ведь именно потому Ваш "сабж" за которого вы "топите" и -вреден для общества в виду того что указаных характерных пороков не имеет-потому и карьеру сделал уже вне завода в качестве чиновника горадминистрации.даже главой был. Судить надо по -делам а не по чьим то словам.вот это-главное правило. Оценка деятельности должна быть объективной и фактологической а не носить характер мифа домыслов и пиар акции.и хорошо бы -говорить только от себя свое мнение не навяливая его как
истину.
| 10. добавлю в ответ пользователю горожанин 4 [показать] 24.07.20 в 20:52 IP: 31.173.101.83
| +   0   – | Нн, Вот пускай, этот деятель, и топает на "УралАз". Там его ждут с распростёртыми руками. Лучше молодые, да не ушлые, чем старые, тёртые - ушластые. горожанин 4 24.07.20 в 12:52 IP: 31.173.100.217
| 9. горожанин 4 в ответ пользователю Нн [показать] 24.07.20 в 12:52 IP: 31.173.100.217
| +   +1   – | горожанин 3, - ага, ну прямо эта молодежь что - то сделала! Как руководителя В. М. все заводчане ценят, и как он работал на заводе, да и в Администрации, МФЦ, знаю, его подчиненные говорили, - ответственность, исполнительность, скрупулезность,- это не отнять. А про карман его не надо- спросите у 90 процентов руководителей из 90 тых годов про их карманы. Там и карманы, и неуважение к людям, и неумение разговаривать с людьми - все было. Не надо про карманы, мы говорим об отношении к работе, отношение к людям, ответственность за свои слова. Не надо передергивать. Чего придираться? Жаль, что в депутаты проходят чаще всего не те, и начинается то, что было с этим собранием депутатов, - одни склоки, ссоры, судебные дела. Не собрание, а цирк с плакатами и детьми из нацгвардии США. Нн 23.07.20 в 22:08 IP: 5.79.176.128
Нн, Вот пускай, этот деятель, и топает на "УралАз". Там его ждут с распростёртыми руками. Лучше молодые, да не ушлые, чем старые, тёртые - ушластые.
| 8. Нн в ответ пользователю горожанин 3 [показать] 23.07.20 в 22:08 IP: 5.79.176.128
| +   0   – | Нн,Ещё выборы не прошли, а пауков развелось, паутинки плетут. В., толком, в этой жизни, кроме как на свой карман, ничего не сделал. Т., с его внутренней политикой, такие жук, ой, как нужны, чтобы ещё поплавать немножко. горожанин 3 23.07.20 в 21:40 IP: 31.173.100.155
горожанин 3, - ага, ну прямо эта молодежь что - то сделала! Как руководителя В. М. все заводчане ценят, и как он работал на заводе, да и в Администрации, МФЦ, знаю, его подчиненные говорили, - ответственность, исполнительность, скрупулезность,- это не отнять. А про карман его не надо- спросите у 90 процентов руководителей из 90 тых годов про их карманы. Там и карманы, и неуважение к людям, и неумение разговаривать с людьми - все было. Не надо про карманы, мы говорим об отношении к работе, отношение к людям, ответственность за свои слова. Не надо передергивать. Чего придираться? Жаль, что в депутаты проходят чаще всего не те, и начинается то, что было с этим собранием депутатов, - одни склоки, ссоры, судебные дела. Не собрание, а цирк с плакатами и детьми из нацгвардии США.
| 7. житель в ответ пользователю Нн [показать] 23.07.20 в 22:00 IP: 85.140.23.179
| +   +2   – | житель, - насчет В. М. Вертипрахова. Согласна с Вами. Кто работал под его руководством на Уралазе в большинстве своем уважают В. М. Кому, как не ему продолжать работу на Округе Семеновой. Хорошая кандидатура. Вот удивляюсь людям, которые ставят на комментарий "жителя" минусы. Да разве можно сравнить этого опытного специалиста с теми молодыми мальчиками которые пришли в Администрацию после В. М.? Смешно, куда катится наш город, если на В. М. ставят минусы. Успеха представителям нашего завода, от них будет толк, а Мэр наш тоже представитель завода, найдет с новыми депутатами контакт. Больше бы в Собрании депутатов таких опытных людей. А молодым учиться надо у таких, как В. М. Нн 23.07.20 в 21:12 IP: 5.79.176.128
Нн, спасибо большое и за ваши слова, и в принципе за размышления. Но, похоже, популярностью пользуются не добрые, или, хотя бы, взвешенные мнения о людях, а востребованы к обсуждению гадости. Вот если бы я написал что-то в стиле братьев "горожан", сорвал бы их аплодисменты.
| 6. горожанин 3 в ответ пользователю Нн [показать] 23.07.20 в 21:40 IP: 31.173.100.155
| +   +3   – | житель, - насчет В. М. Вертипрахова. Согласна с Вами. Кто работал под его руководством на Уралазе в большинстве своем уважают В. М. Кому, как не ему продолжать работу на Округе Семеновой. Хорошая кандидатура. Вот удивляюсь людям, которые ставят на комментарий "жителя" минусы. Да разве можно сравнить этого опытного специалиста с теми молодыми мальчиками которые пришли в Администрацию после В. М.? Смешно, куда катится наш город, если на В. М. ставят минусы. Успеха представителям нашего завода, от них будет толк, а Мэр наш тоже представитель завода, найдет с новыми депутатами контакт. Больше бы в Собрании депутатов таких опытных людей. А молодым учиться надо у таких, как В. М. Нн 23.07.20 в 21:12 IP: 5.79.176.128
Нн,Ещё выборы не прошли, а пауков развелось, паутинки плетут. В., толком, в этой жизни, кроме как на свой карман, ничего не сделал. Т., с его внутренней политикой, такие жук, ой, как нужны, чтобы ещё поплавать немножко.
| 5. Нн в ответ пользователю житель [показать] 23.07.20 в 21:12 IP: 5.79.176.128
| +   -3   – | Из известных, пожалуй, Валентин Вертипрахов, очень интересная фигура. Человек хоть и с партийным и комсомольским стартом свей карьеры, но, зная его по работе во главе социального комплекса автомобильного завода, да и во главе внешнеторгового отдела АО " УралАЗ", человек он вдумчивый, системно мыслящий, спокойный и весьма уважительный в общении с людьми. А опыт его работы самым первым главой администрации Миасса в не самые простые для страны и города времена, делает его кандидатуру предпочтительной и на том округе, где он решил баллотироваться, и, убеждён, весьма полезной для работы всего будущего депутатского корпуса тоже. житель 23.07.20 в 17:02 IP: 213.87.248.212
житель, - насчет В. М. Вертипрахова. Согласна с Вами. Кто работал под его руководством на Уралазе в большинстве своем уважают В. М. Кому, как не ему продолжать работу на Округе Семеновой. Хорошая кандидатура. Вот удивляюсь людям, которые ставят на комментарий "жителя" минусы. Да разве можно сравнить этого опытного специалиста с теми молодыми мальчиками которые пришли в Администрацию после В. М.? Смешно, куда катится наш город, если на В. М. ставят минусы. Успеха представителям нашего завода, от них будет толк, а Мэр наш тоже представитель завода, найдет с новыми депутатами контакт. Больше бы в Собрании депутатов таких опытных людей. А молодым учиться надо у таких, как В. М.
|
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: LdtCK7EcD
|