Специалисты Пенсионного фонда России рассказали организациям и предприятиям о преимуществах электронного взаимодействия, благодаря которым система электронного документооборота (ЭДО) становится всё более востребованной.

Главные плюсы электронного взаимодействия - экономия финансовых, материальных, трудовых затрат, а самое важное - экономия времени. Компании, выбравшие такой путь взаимодействия с ПФР, могут не только представлять в электронном виде отчётность по форматам и в установленном порядке, но и своевременно получать информацию об изменениях в законодательстве, проектах и новых программных продуктах ПФР. Всё это даёт возможность быстрее и правильнее ориентироваться в изменчивых современных условиях.

В помощь страхователям в разделе "Электронные сервисы" размещены бесплатные программы для проверки и подготовки отчётности в электронной форме.

Сейчас, в условиях угрозы распространения коронавирусной инфекции, когда посещение территориальных органов ПФР ведётся по предварительной записи, подключение к системе электронного документооборота становится ещё более актуальным.

Узнать о том, как можно подключиться к системе ЭДО, можно на сайте Пенсионного фонда России или в территориальном органе ПФР по месту регистрации страхователя.

Для обмена документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи используется усиленная квалифицированная электронная подпись, выданная аккредитованным удостоверяющим центром. Список таких центров можно найти на сайте Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.