Крупной суммы едва не лишился 59-летний житель Миасса, которому позвонил аферист и, представившись работником государственного банка, запугал попытками несанкционированного списания денег. Мужчина уже продиктовал собеседнику реквизиты и код с обратной стороны карты, когда разговор услышала супруга и образумила мужа.

Тот прервал общение и позвонил на "горячую линию" своего банка. Карту, на счету которой имелось почти полмиллиона рублей, успели заблокировать, и списания не произошло. Горожанин же обратился в полицию, где в настоящее время решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

Сотрудники полиции в очередной раз просят жителей Миасса быть бдительными и помнить, что сотрудники банка никогда никому не звонят по вопросам переводов или платежей. Банк может позвонить вам лишь для того, чтобы рассказать о новых предложениях, напомнить о долге по кредиту или продлить страховку. Также банк может позвонить для подтверждения какой-то операции. Сотрудники финансовых организаций, госорганов и других учреждений никогда и ни при каких обстоятельствах не запрашивают: CVC/CVV-коды, содержание одноразовых SMS-кодов, логин и пароль для входа в мобильный и Интернет-банк, номера счетов и банковских карт.