сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, День Черноморского флота ВМФ России, понедельник, 13.05.2024 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 572 читателя |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Автоэксперимент Миасские водители засекли срок службы автодеталей марки "Кедр" Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=4677
Эксперимент проводится на станции технического обслуживания Миасса под названием "Автодоктор". С апреля 2003 года до настоящего момента там было поставлено на гарантию по запасным частям производства ЗАО "Кедр" порядка 300 автомобилей. В рамках программы было установлено около тысячи изделий (рулевых наконечников, крестовин карданного вала, шаровых опор). 47 автомашин, охваченных экспериментом, составляют такси, которые работают в условиях активной эксплуатации и "наезжают" до 80-100 тыс. км в год. И вот каковы пробеги автомобилей такси с установленными изделиями марки "Кедр": ВАЗ 2104 - 49 000 км.; ВАЗ 2104 - 61 500 км.; ВАЗ 2104 - 51 000 км.; ВАЗ 2106 - 47 000 км.; ВАЗ 2106 - 77 000 км.; ВАЗ 2107 - 67 000 км.; ВАЗ 2110 - 80 500 км.; ВАЗ 2110 - 94 500 км. Специалисты "Кедра" обсудили с водителями результаты эксперимента. Евгений Хаинков (ВАЗ-2110, такси "55555", г. Миасс): "Поставил шаровые и рулевые "Кедр". Перед 40-ка тысячами заезжал проверить, гарантийный срок истекал. На СТО посмотрели, сказали: "Еще походят". В итоге детали прошли 94, 5 тысячи. Шаровые причем отходили бы еще тысяч пять. А ведь мы по дорогам ездим-то каким? Это здесь дорога ровная, а заедь во дворы… А нужно быстро, машину не жалеешь. В день минимум по 300 км "наматываем". У нас по-другому никак… Теперь, заходя в магазин, беру "Кедр" со спокойной душой: поставил и забыл тысяч на 95-100…" Александр Мешочкин (ВАЗ-2104, такси "Вега", г. Миасс): "У меня стаж работы - порядочный, - продолжил он, - раньше брал другие, и у меня сложилось впечатление, что не могут отечественные запчасти ходить свыше 40 000 км, а теперь мое мнение изменилось. "Кедр" - это железно…" Сергей Бородин (ВАЗ-2106, такси "55555", г. Миасс): "Сначала я ставил другие шаровые и рулевку, так те даже на вид - топорная работа. Да и ходили мало - быстро начинали стучать. И вот решил поставить "Кедр". Другое дело… Детали полностью отработали свой ресурс и даже больше. Второй комплект взял тоже "Кедр". А зачем экспериментировать, когда всё пройдено, всё испытано? Вот расширили бы ассортимент только: поменял всё и со спокойной душой дальше. Или лучше автомобили целиком собирали" Высокую оценку деталей "Кедра", данную водителями, подтвердил и тот факт, что после согласования технической документации и проведения всех необходимых испытаний в лабораториях крупнейшего автомобилестроительного завода России, департамент технического развития ОАО "АвтоВАЗ" рекомендовал тяги рулевой трапеции (на ВАЗ-2105-07) производства ЗАО "Кедр" для установки на автомобилях в условиях главного конвейера, а также для запасных частей и гарантийного обслуживания. В ближайшей перспективе - расширение номенклатуры поставок элементов рулевого управления (для ВАЗ-2108-09-10) на конвейер ОАО "АвтоВАЗ", а также поставки компонентов на автосборочный конвейер "UZ-Daewoo".
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
Предприятие Миасса выплатит крупную сумму сотруднику за незаконное увольнение Суд обязал одно из крупнейших предприятий Миасса восстановить на работе незаконно уволенного сотрудника и выплатить ему более 900 тысяч рублей Новая неделя в Миассе начнётся с ночных заморозков Уже во второй половине недели днём температура воздуха будет подниматься до 15 градусов тепла Миасцам необходимо заключить договор с газораспределительной организацией Уклонение от заключения договора влечёт наложение административного штрафа |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |