сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, Национальный день донора в России, суббота, 20.04.2024

На сайте 396 читателей
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Апрель, 2024
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Много функций у одного Центра
Об услугах, приоритетных задачах и принципах работы МФЦ в Миассе рассказывает директор учреждения Ольга Гассельбах
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=50716
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: Интервью
Опубликовано: 17.07.18 11:55
фото

Много функций у одного Центра
С открытием в Миассе многофункционального центра стало намного проще решить различные "бумажные" вопросы, связанные с недвижимостью, льготами, пособиями, оплатой госпошлин... Отпала необходимость посещать конкретные отделы, управления, государственные и муниципальные службы, ожидать приёма у специалиста. Сегодня достаточно прийти в МФЦ, где и оказывается большинство необходимых каждому из нас услуг.

Более подробно о работе МФЦ нам рассказала директор центра Ольга Гассельбах.

- Ольга Андреевна, должность директора МФЦ вы занимаете полгода. Успели вникнуть в работу полностью?

- Сразу бы хотела уточнить, что данную должность занимаю действительно небольшой промежуток времени, но первое соприкосновение с деятельностью учреждения было ещё на этапе его создания. Потом было взаимодействие по оказанию отдельных муниципальных услуг. А в 2016 году меня пригласили на должность заместителя директора МФЦ и я курировала направление деятельности "МФЦ для бизнеса". Поэтому сказать, что работа была мне не знакома, нельзя.

- Тогда давайте разбираться по порядку. Что такое МФЦ? Какими принципами и стандартами пользуются его сотрудники?

- Физическое или юридическое лицо обращается за определённой услугой к сотруднику МФЦ. Специалист чётко, в соответствии с административным регламентом, принимает от него пакет документов, устанавливает по регламенту срок исполнения документа, выдаёт человеку на руки расписку, где чётко указано, какие документы сданы, в какую службу направлены, дата сдачи и точный срок получения документов на руки. Далее человек приходит в назначенный срок и получает ответ на своё обращение или заявление, то есть окончательный итог той услуги, за которой он обратился. Это стандарт оказания услуг, и мы должны стремиться к его точному исполнению. Идеология качества обслуживания - ключевая для нас. Принятые стандарты - это и дружелюбный интерьер, и единые принципы оснащения центров, требования к внешнему виду сотрудников, их общению с посетителями, чёткие алгоритмы выполнения административных процедур. Поэтому основной целью успешного функционирования учреждения вижу создание современной, молодой по духу и мышлению, команды "универсальных" специалистов...

- Какие задачи для Многофункционального центра являются приоритетными?

Много функций у одного Центра
- Приоритетные задачи мы сформулировали исходя из принятых стандартов и идеологии МФЦ. Первое - это кадровая политика учреждения, создание кадрового резерва, проведение обучения специалистов МФЦ. Второе - комплексные мероприятия по обеспечению доступности зданий и прилегающих территорий МФЦ и филиалов для людей всех категорий инвалидности и других маломобильных групп граждан. Третье - активизация работы по информированию граждан о деятельности МФЦ, разъяснение регламентов оказания услуг через официальный сайт МФЦ, группу в социальной сети "ВКонтакте" в сети Интернет, информирование в СМИ. Четвёртое - это разработка плана мероприятий по внедрению единого фирменного стиля бренда "Мои Документы". И пятое - дальнейшее развитие направления "МФЦ для бизнеса", ориентированного на предоставление государственных, муниципальных, дополнительных (сопутствующих) услуг субъектам предпринимательства.

- Ольга Андреевна, давайте немного о цифрах поговорим. Много обращений поступает от миасцев?

- По итогам работы за первое полугодие 2018 года в МФЦ Миасса зарегистрировано 109 тысяч 256 обращений по 172 государственным и муниципальным услугам. За регистрацией, подтверждением, восстановлением учётной записи на портале Госуслуг обратились 8 тысяч 638 человек. В сравнении с предыдущим годом эти показатели увеличились почти в два раза.

Также по итогам работы за первое полугодие мы подготовили и разместили около 90 публикаций о нашей деятельности на официальном сайте, сайте администрации, в социальных сетях и других СМИ. А на въезде в город (около Ильменского заповедника и в машгородке) были установлены рекламные щиты с информацией об адресах и телефонах нашего центра.

- Наверное не зря говорят, что "кадры решают всё". Как у вас обстоят дела с кадрами?

Много функций у одного Центра
- На сегодня штат сотрудников укомплектован почти полностью. Но так как коллектив в основном молодой и женский, мы постоянно его пополняем на время отсутствия работников, находящихся в отпуске по уходу за ребёнком. Формирование кадрового резерва - очень важное направление нашей работы. Все желающие попробовать себя могут выслать резюме с пометкой "кадровый резерв" на электронный адрес miass.mfc@mail.ru. При этом не стоит забывать, что существует требование к образованию: высшее или среднеспециальное (предпочтительно государственное и муниципальное управление, юриспруденция).

Хочу особо отметить дружескую атмосферу в коллективе. Мы регулярно принимаем участие в различных всероссийских и городских акциях, таких как "Георгиевская ленточка", "Дари добро", "Вахта памяти" и так далее.

- Ольга Андреевна, вы говорили о формировании доступности МФЦ, как об одной из приоритетных задач. Что делается для её выполнения?

- Совместно с ООО "Доступная среда" мы провели обследование всех трёх офисов МФЦ на соответствие необходимым требованиям, утвердили паспорта доступности и дорожную карту по приведению их в соответствие. Конечно, то, что является малозатратным, мы сделаем в первую очередь, остальное будем планировать и закладывать в бюджет. На этой неделе закончили капитальный ремонт входной группы офиса в старой части города.

- И наверное последний, но очень важный вопрос: в МФЦ услуги платные или бесплатные?

- Все государственные и муниципальные услуги, которые можно получить через наш МФЦ, бесплатны. Но если при получении услуги предусмотрена оплата госпошлины, конечно, её надо платить. И, помимо государственных услуг, мы оказываем и платные услуги. Могу подчеркнуть, что стоимость всех платных услуг в разы меньше, чем в среднем по городу. Наиболее востребованы - составление различных договоров и выездное обслуживание граждан.

- Спасибо за интересную беседу. Желаем вам дальше расти и развиваться!

- Спасибо! В заключение хотелось бы сказать, что нам есть чем гордиться, и есть, куда стремиться. Все, чего на данный момент МФЦ Миасса достигло - это совместная работа правительства Челябинской области, федеральных и муниципальных органов власти. Сейчас МФЦ имеет статус учреждения, которое воспринимают всерьёз. Нельзя не отметить и вклад в общее дело каждого сотрудника нашего учреждения. Коллектив многофункционального центра - это команда. Надеемся и дальше направлять совместные усилия на развитие и совершенствование МФЦ!

[обсудить тему | дискуссия на форуме | версия для печати]
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
 фотогалерея 
Много функций у одного Центра Много функций у одного Центра Много функций у одного Центра Много функций у одного Центра Много функций у одного Центра


 в рубрике: Интервью 

"Будущий сквер станет важной точкой притяжения"

Про благоустройство, транспорт, горячую воду, дизайн-код...

"Не смотри на жизнь через щелочку!"

"Беда современного школьника - огромное количество информации вокруг него"
"Быть юристом - это жить проблемой своего клиента"
Интервью с управляющим партнёром юридической компании "Гаврюшкин и партнёры" Сергеем Гаврюшкиным в канун Дня юриста
"Мы учим добру, отзывчивости, любви к родной культуре"
Заведующая фольклорным отделением ДШИ № 2 Любовь Улякина - о любви к народному творчеству и насыщенной жизни юных фольклористов
Не только вкусно, но и с сертификатом!
Миасский сыр "Легенды вкуса" получил сертификат качества в Москве
"Основная цель - сохранить производство"
Конкурсный управляющий АО "ММЗ" рассказал о перспективах предприятия по выходу из кризисной ситуации
"Обсуждать можно много чего, но с законом не поспоришь"
Как проекты благоустройства по инициативному бюджетированию проходили отбор - рассказал начальник управления ЖКХ, энергетики и транспорта администрации МГО Роман Комаров
"От такого подхода наше государство не становится цивилизованнее"
О плюсах и минусах параллельного импорта в России рассказал эксперт в сфере интеллектуальной собственности, юрист Сергей Гаврюшкин


 последние новости 

Какую опасность таит приглашение на собеседование?

Своим примером вы показываете значимость добровольной помощи

В Миассе автомобилистка сбила подростка

"PRO Закон": вы спрашивали - юрист отвечает. Выпуск 151
К старту готовы!
Команда автомобильного завода "Урал" участвует в первом этапе чемпионата по ралли-райдам "Золото Кагана-2024"
Отчётные концерты, спектакль-променад и выставка моделей
Куда сходить в Миассе, расскажет афиша на сайте miass.ru
Большая музыкальная семья
В Миассе прошёл отчётный концерт колледжа искусства и культуры
Жителям Миасса представили концепцию Парка автозаводцев
Разработчики проекта сделали девизом обновления территории "новую культуру отдыха"
Жаркие выходные ожидают Миасс
По области столбики на термометрах поднимутся до отметки в плюс 30 градусов
В Миассе завершится отопительный сезон
Отопление в домах жителей Миасса отключат с 22 апреля

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: LdtCK62fw

Как разместить здесь рекламу

Что вы думаете насчёт отопительного сезона?

В Миассе автомобилистка сбила подростка
Авария произошла прямо на пешеходном переходе

"PRO Закон": вы спрашивали - юрист отвечает. Выпуск 151
Грозит ли штраф за несвоевременную смену водительских прав - отвечает юрист Сергей Гаврюшкин

К старту готовы!
Команда автомобильного завода "Урал" участвует в первом этапе чемпионата по ралли-райдам "Золото Кагана-2024"

Реклама
Рекламодатель:
АО «Ильмен-Тау»
ИНН: 7415054542
erid: LdtCK7EcD







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.