сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, День возрождения балкарского народа, четверг, 28.03.2024

На сайте 1162 читателя
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 


Реклама
Рекламодатель:
ООО "Миассинвест"
ИНН: 7415082613
erid: LdtCKRSER

 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Март, 2024
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 




1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Для работы в условиях бездорожья...
Вехи автомобильной истории автозавода "Урал" - выпуск трехосного "Урала-375"
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=54944
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: История Миасса/День в истории
Опубликовано: 28.06.19 14:45
фото

Для работы в условиях бездорожья...

Очередной важной вехой в истории автозавода "Урал" стал выпуск трёхосного полноприводного автомобиля "Урал-375". Для работы в условиях бездорожья потребовались специальные мощные автомобили-вездеходы. Поэтому было решено переориентировать Уральский автомобильный завод на выпуск трёхосных автомобилей высокой проходимости. Уральскими конструкторами в начале шестидесятых годов был создан "Урал-375" с колёсной формулой 6x6, грузоподъёмностью 5 тонн с цельнометаллической платформой, с бензиновым V-образным двигателем ЗИЛ-375 мощностью 180 л. с., кабиной с брезентовым верхом, оборудованной эффективными системами вентиляции и отопления. В 1961 году началось его серийное производство. Далее был освоен выпуск ряда модификаций, среди которых - "Урал-375Д", отличающегося цельнометаллической кабиной с эффективным отоплением и вентиляцией.

Для работы в условиях бездорожья потребовались более мощные специальные автомобили-вездеходы. Поэтому было решено переориентировать Уральский автомобильный завод на выпуск трёхосных автомобилей высокой проходимости. За основу был взят опытный образец автомобиля, разработанный специалистами московского Научного автомоторного института. Опытный автомобиль уверенно работал на снежной целине глубиной до одного метра, сухом сыпучем песке, луговине, размокшей пашне, на грязных просёлочных дорогах, преодолевал подъемы до 320 и неширокие реки глубиной до 1,2 метров, и также надёжно работал вне дорог с прицепом полным весом 5 т. После прохождения необходимых дорожных испытаний конструкция автомобиля претерпела ряд серьёзных изменений.

В конструкции шасси "Урал-375" и модификаций применялись 5-ступенчатая коробка передач, 2-дисковое сцепление, 2-ступенчатая раздаточная коробка с межосевым дифференциалом, унифицированная двойная главная передача ведущих мостов, 12-вольтное электрооборудование, специальные шины переменного давления размером 14,00x20, с подводом центральной системы регулирования давления воздуха в шинах, с гидравлическим усилителем рулевого управления, пневмогидравлические тормоза, лебедка, предназначенная для вытаскивания автомобилей и прицепов на труднопроходимых участках пути.

Изменилось положение двигателя и конструкция его систем, полностью был переработан привод управляемых колёс, потребовалось модификация облицовки радиатора, брызговиков, крыльев. Была доработана кабина, замечания по подвеске привели к разработке новых кронштейнов. С целью увеличения надёжности был изменён рулевой механизм. Разработаны дисковые колёса, новая лебедка, усовершенствована передняя подвеска и т.д. После переработки автомобиль получил наименование "Урал-375". Платформа автомобиля "Урал-375" была цельнометаллической, с задним откидным бортом, оборудована откидными скамейками и съёмным тентом.

Первые опытные образцы с маркой "Урал-375" вышли на праздничную демонстрацию 1 мая 1958 года. Спустя несколько месяцев автомобили отправились на государственные испытания. В короткие сроки была подготовлена техническая документация: разработаны три модификации - тягач, бортовой автомобиль и автомобиль-фургон. Серийный выпуск "Урал-375" начался в 1961-м году.

Основными модификациями автомобилей "Урал-375" являлись "Урал-375Д", "Урал-375К" (предназначенные для эксплуатации в р-нах Крайнего Севера и Якутии), "Урал-375Ю" (для южных районов с тропическим климатом), "Урал-375А" (для установки кузовов-фургонов), седельные тягачи "Урал-375С".

С 1965 по 1983 годы выпускался неполноприводный автомобиль повышенной проходимости "Урал-377" колёсной формулы 6x4. В отличие от полноприводного, он имел двигатель ЗИЛ-375 с неэкранированным электрооборудованием, раздаточную коробку без привода к переднему мосту, неведущий передний мост, горизонтальный держатель запасного колеса с гидравлическим подъемником одностороннего действия, размещённый справа, под передней частью грузовой платформы. Основной новинкой в конструкции была новая цельнометаллическая 2-дверная, 3-местная кабина, оборудованная отопителем, эффективной вентиляции, которая с 1965 стала устанавливаться на все трехосные автомобили "Урал". Ветровые стёкла кабины были оборудованы омывателями и пневматическими стеклоочистителями, обогревалась кабина отопителем, включенным в систему охлаждения двигателя. Основной серийной модификацией стал седельный тягач "Урал-377С" с допустимой нагрузкой на седельно-сцепное устройство 7500 кг с максимальным весом полуприцепа 18,5 т. В начале 1976 Государственная комиссия СССР присвоила автомобилю "Урал-377" 1-ую категорию качества.

За разработку конструкции и внедрение в производство этого автомобиля Уральский автозавод награжден дипломом ВДНХ СССР первой степени. С 1965 года Уральский автомобильный завод вышел на международный рынок с грузовиками 375-ой серии. Первые партии отправились в Монголию и ГДР. В сентябре 1969 года автомобилю "Урал-375Д" была присуждена золотая медаль и Диплом Международной Лейпцигской Ярмарки. 1973 года Государственная комиссия присвоила ему государственный Знак качества.

    До юбилея выпуска первого уральского грузовика осталось 10 дней.

[обсудить тему | дискуссия на форуме | версия для печати]
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
 фотогалерея 
Для работы в условиях бездорожья... Для работы в условиях бездорожья... Для работы в условиях бездорожья... Для работы в условиях бездорожья...


 в рубрике: История Миасса/День в истории 

Гражданская оборона России отмечает юбилей

65 лет со дня аварии на ПО "Маяк"

"Мечты Александра Сергеевича сбылись. Свободен люд на Руси"

"Вино из ревеня, похожее на "шабли"
"Глаголу" - 30 лет
30 лет назад в октябре тревожного 1991 года в Миассе появилась первая независимая газета
Урну привозили на лошадке…
Под занавес важного для государства дня миасцы вспоминают выборы в СССР
70 лет на страже тепла и комфорта
ТЭЦ "ЭнСер" отмечает 70-летний юбилей: как всё начиналось и чем живёт предприятие сегодня
"Нельзя об этом забывать ни нам самим, ни нашим внукам…"
Члены миасской организации "Блокадное братство" никогда не забудут своё детство в осаждённом городе
30 ноября 2020 года автозавод "Урал" отмечает 79 лет со дня образования
Первый эшелон на Урал с оборудованием цехов "моторного" и "коробки скоростей" был отправлен с Московского автозавода в конце ноября 1941 года
Дворец культуры автозавода "Урал" отмечает славный юбилей
3 ноября Дворец культуры автомобильного завода "Урал" отмечает 55-летний юбилей со дня основания


 последние новости 

Уфу, Миасс и Златоуст свяжет туристический поезд

В Миассе за помощь мошенникам задержали 19-летнего парня

Где в Миассе запланировано отключение света?

Водитель, сбивший подростка в Миассе, проехал на красный свет
"Включайте радио, там оперу передают!"
Миасский доктор Лишневский ставил точные диагнозы без УЗИ и МРТ
Для пенсионеров Миасса проходят шахматные мастер-классы
Уроки интеллектуальных игр в центре социального обслуживания даёт серебряный волонтёр
Трасса М-5 от Миасса до Челябинска станет четырёхполосной
Капремонт участка трассы от Миасса до столицы Южного Урала завершится уже летом 2024 года
Подросток попал под машину на улице Миасса
Авария произошла под вечер на улице 8 Июля
Инструкторы ГОЧС Миасса продолжают подомовой обход жителей
Основная цель - инструктаж по правилам поведения при угрозе подтопления дворовых территорий
В лесу под Миассом застряли рыбаки из Златоуста
Машина рыболовов застряла у озера Тургояк. Пришлось обратиться к спасателям

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: LdtCK62fw

Как разместить здесь рекламу

В лесу под Миассом застряли рыбаки из Златоуста
Машина рыболовов застряла у озера Тургояк. Пришлось обратиться к спасателям

Водитель, сбивший подростка в Миассе, проехал на красный свет
В Госавтоинспекции Миасса раскрыли подробности аварии, где пострадал подросток

Архитекторы познакомились с Миассом и готовы сделать его лучше
Финалисты конкурса ознакомились с Предзавдской площадью в Миассе в рамках установочного семинара

Реклама
Рекламодатель:
АО «Ильмен-Тау»
ИНН: 7415054542
erid: LdtCK7EcD







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.