сделать стартовой | обновить Сегодня в Миассе, День сметчика в России, пятница, 26.04.2024

На сайте 468 читателей
 Новости Фоторепортаж Интервью Мнения Фотофакт Гость редакции Поиск новостей 
 рубрики 
Все за сегодня

Официоз
Социум
Бизнес
Городское хозяйство
Среда обитания
Дежурная часть  16+
Здоровье
Отдых
По материалам СМИ
История Миасса
Официальный вестник

 мы в соцсетях 




 наши проекты 
Сайт города Miass.ru
Miass.info
Справочник Miass.BIZ
Собрание депутатов
Почетные граждане
 поиск в новостях 

Апрель, 2024
пн 
вт 
ср 
чт 
пт 
сб 
вс 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 обсуждаемые темы 
 лучший комментарий 
 разделы 
Поиск
Карта сайта
Архив новостей
Фотографии
Видео/Аудио
Экспресс-опросы
Об агентстве
Размещение баннеров
Обзоры и статьи
Вопросы к редакции
index.rss
Мобильная версия сайта
 Miass.BIZ 
Предприятия города
Городские сайты
Городские СМИ
 

Яндекс.Метрика
Задача - новое семейство автомобилей
История выпуска автомобиля "Урал-4320" с дизельным двигателем
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=54969
Агентство новостей "NewsMiass.ru"
Рубрика: История Миасса/День в истории
Опубликовано: 01.07.19 18:11
Обсуждение: 4 сообщения
фото

Задача - новое семейство автомобилей

1 ноября 1977 года с главного конвейера уральского автозавода сошёл первый автомобиль "Урал-4320" с дизельным двигателем. Автомобиль "Урал-4320" с колёсной формулой 6х6 стал родоначальником целой серии дизельных грузовиков, а начало его производства - одной из основных вех в истории развития автомобильного завода "Урал". Сегодня в нашей ретроспективе - история дизелизации миасских вездеходов.

К середине 70-х годов перед конструкторскими службами Уральского автозавода была поставлена цель - разработать семейство автомобилей с дизельными двигателями. Работы по установке дизеля на "Урал", по доведению его характеристик до уровня перспективных требований, стали первоочередными на заводе.

С июля 1974 по февраль 1975 года были проведены приёмочные испытания автомобилей, по результатам которых "Урал-4320" и модификации были рекомендованы для производства. Пробег за весь период испытаний составил порядка 35 000 км по жаркой пустынной местности: Миасс-Кустанай-Ташкент-перевал Кзыл-Арт-Ош-Самарканд-Бухара-Миасс. Дизельный V-образный двигатель мощностью 210 л.с. обеспечивал высокие скорости движения с грузом до 5 т и по бездорожью и при выезде на дороги (до 85 км/ч), а также возможность без потери динамики эксплуатировать автомобиль в составе автопоезда с прицепом массой до 11,5 т. Базовой моделью нового семейства стал автомобиль-тягач высокой проходимости "Урал-4320" (6х6). Летом 1976 года контрольный образец был направлен на испытания в Туркмению, в пустыню Чарджоу.

Автомобиль "Урал-4320" был предназначен для перевозки грузов, людей (платформа оборудована съёмными скамейками для перевозки 27 человек) и буксирования прицепов по всем видам дорог и по бездорожью. 31 декабря 1975 года был выпущен приказ министра автомобильной промышленности об организации производства модернизированных трёхосных автомобилей высокой проходимости "Урал-4320", где предписывалось начать с 1977 года выпуск автомобилей. До конца 1977 года было собрано 25 машин "Урал-4320", а в 1978 году завод выпустил 100 автомобилей с дизельным двигателем.

На базе "Урал-4320" было создано целое семейство трехосных автомобилей с дизельным двигателем: седельный тягач "Урал-4420", предназначенный для буксировки полуприцепов, автомобиль повышенной проходимости "Урал-43202", седельный тягач повышенной проходимости "Урал-44202". Кроме того, были созданы различные модификации для эксплуатации в условиях Крайнего Севера и южных районах. С каждым годом объём выпуска дизельных "Уралов" непрерывно возрастал, автомобили модернизировались, росло количество их модификаций.

Сегодня полноприводный "Урал - 4320" - мощный и надёжный грузовик, предназначенный для перевозки пассажиров, различных грузов и буксирования прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности, которому присущи все качества знаменитого бренда "Урал": максимальная проходимость, способность преодолевать сложные препятствия, надёжность в эксплуатации в сочетании с простотой технического обслуживания. Автомобили уральского автозавода способны работать на высоте до 4500 м над уровнем моря, при температуре окружающего воздуха от -50 до +50°С. Высоко установленные, герметизированные для обеспечения надёжной работы агрегаты и системы, а также шины большого диаметра позволяют автомобилю "Урал-4320" преодолевать рвы, вертикальную стену, холмы и косогоры, водные препятствия. Система регулирования давления воздуха в шинах помогает водителю при преодолении сложных участков местности с заболоченным или сыпучим грунтом.

Высокая эффективность в эксплуатации, функциональность, надёжность и ремонтопригодность, проходимость на грани возможного для колёсной техники обеспечивают широкую применяемость автомобилей "Урал-4320" для выполнения различных важных для России проектов.

    До празднования юбилея выпуска первого уральского автомобиля осталось 7 дней.

[обсудить тему | дискуссия на форуме | версия для печати]
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter


 в рубрике: История Миасса/День в истории 

"К концу дня на полках не оставалось ни одной книги..."

Гражданская оборона России отмечает юбилей

65 лет со дня аварии на ПО "Маяк"

"Мечты Александра Сергеевича сбылись. Свободен люд на Руси"
"Вино из ревеня, похожее на "шабли"
Некоторые события из календаря знаменательных дат связаны с Миассом
"Глаголу" - 30 лет
30 лет назад в октябре тревожного 1991 года в Миассе появилась первая независимая газета
Урну привозили на лошадке…
Под занавес важного для государства дня миасцы вспоминают выборы в СССР
70 лет на страже тепла и комфорта
ТЭЦ "ЭнСер" отмечает 70-летний юбилей: как всё начиналось и чем живёт предприятие сегодня
"Нельзя об этом забывать ни нам самим, ни нашим внукам…"
Члены миасской организации "Блокадное братство" никогда не забудут своё детство в осаждённом городе
30 ноября 2020 года автозавод "Урал" отмечает 79 лет со дня образования
Первый эшелон на Урал с оборудованием цехов "моторного" и "коробки скоростей" был отправлен с Московского автозавода в конце ноября 1941 года


 последние новости 

Несколько домов и улиц Миасса на день останутся без света

В Миассе прошёл "Праздник бузы"

Следственный комитет Миасса направил в суд дело о гибели мужчины

Миасское "Торпедо" сыграло с "Текстильщиком" из Иваново
"Дождь бывает желтый, синий, серый, голубой..."
Цветные осадки на Урале не часто, но все-таки случаются
Кладбища Миасса обработают от клещей
В администрации Миасса сообщили, когда планируется акарицидная обработка кладбищ
В Миассе наградили призёров Всероссийской Спартакиады
В администрации чествовали спортсменов, выступавших на Всероссийской зимней Спартакиаде
Искренняя признательность за героизм и преданность долгу
Глава Миасского городского округа Егор Ковальчук поблагодарил ликвидаторов последствий радиационных аварий
Семьи Миасса тратят материнский капитал на обучение детей
В 2024 году уже 597 южноуральских семей оплатили детям учёбу с помощью материнского капитала
Мужчина потерялся, отправившись искать пропавших лошадей
Пропавший блуждал целый день. Его разыскали прибывшие из Миасса спасатели

Реклама
Рекламодатель:
АО «УралАЗ-Энерго»
ИНН: 7415036215
erid: LdtCK62fw

Как разместить здесь рекламу

В Миассе возможен "ржавый" дождь
Необычные осадки придут в регион из-за песчаной бури, прошедшей в Сахаре

Мужчина потерялся, отправившись искать пропавших лошадей
Пропавший блуждал целый день. Его разыскали прибывшие из Миасса спасатели

Кладбища Миасса обработают от клещей
В администрации Миасса сообщили, когда планируется акарицидная обработка кладбищ

Реклама
Рекламодатель:
АО «Ильмен-Тау»
ИНН: 7415054542
erid: LdtCK7EcD







главная | карта сайта | поиск | архив | наверх
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.