сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, Национальный день донора в России, суббота, 20.04.2024 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 445 читателей |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Для работы в сельском хозяйстве Очередная веха автомобильной истории автозавода "Урал" - освоение выпуска автомобиля для сельского хозяйства Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=54995
Очередной вехой в истории выпуска уральских грузовиков стало производство в восьмидесятых годах автомобиля "Урал-5557", предназначенного для сельского хозяйства. В конце 70-х перед Уральским автомобильным заводом была поставлена задача - сконструировать и внедрить в производство автомобили высокой проходимости для работы в сельском хозяйстве. Автомобиль-самосвал "Урал-5557" (с колёсной формулой 6x6) высокой проходимости с дизельным двигателем был предназначен для внутрирайонных и внутрихозяйственных перевозок сельскохозяйственных грузов массой до 7 т, для эксплуатации с прицепом по всем автомобильным дорогам, а также в полевых условиях. "Урал-5557" успешно работал при температуре окружающего воздуха от +40 до -45 градусов Цельсия. Допустимая полная масса буксируемого прицепа 11,5 т, максимальная скорость движения 75 км/час. Широкопрофильные шины переменного давления размером 1200x500-508 с применением централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах позволили уменьшить разрушающее воздействие автомобиля на структуру почвы, повысить проходимость и топливную экономичность. В конструкции автомобиля применялись 5-ступенчатая коробка передач, 2-дисковое сцепление, 2-ступенчатая раздаточная коробка с межосевым дифференциалом, унифицированная двойная главная передача ведущих мостов, 24-вольтное электрооборудование. Автомобиль был оснащён самосвальной металлической платформой с легкоразъёмными элементами крепления к надрамнику, с 2-сторонней боковой разгрузкой и автоматическим открыванием боковых бортов, с углом подъёма 45 градусов, оборудованной надставными бортами с автоматическим открыванием и закрыванием, сцепным устройством и гидроприводом для самосвального прицепа. Шасси использовалось для монтажа различного технологического оборудования и механизмов. В 1983 году автомобиль-самосвал "Урал-5557" (6х6) начал сходить с заводского конвейера. Для массового выпуска "сельхозников" была проведена реконструкция производственных площадей, возведен новый корпус площадью 12000 кв. м.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
К старту готовы! Команда автомобильного завода "Урал" участвует в первом этапе чемпионата по ралли-райдам "Золото Кагана-2024" "PRO Закон": вы спрашивали - юрист отвечает. Выпуск 151 Грозит ли штраф за несвоевременную смену водительских прав - отвечает юрист Сергей Гаврюшкин |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |