сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, Международный День ДНК, четверг, 25.04.2024 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 703 читателя |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
"Газ в моторы" Дорожный автомобиль на газовом топливе "Урал NEXT 6х4" преодолел более 2700 км по дорогам России в рамках пробега "Газ в моторы" Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=56199
Дорожный грузовик "Урал NEXT 6х4 LNG" на экологически чистом газовом топливе успешно завершил участие в III международном пробеге автомобилей на природном газе "Газ в моторы", организатором которого выступила российская компания "Газпром газомоторное топливо". "Урал NEXT 6х4" финишировал 3 октября в Санкт-Петербурге в рамках IX Петербургского Международного Газового Форума, проехав свыше 2 700 км по дорогам России. III Международный автопробег "Газ в моторы" стартовал 20 сентября от Компрессорной станции "Русская" вблизи города Анапа (Краснодарский край). Он проходил по территориям Краснодарского края, Ростовской, Воронежской, Белгородской, Московской, Новгородской и Ленинградской областей. Газомоторная техника посетила Краснодар, Ростов-на-Дону, Россошь, Белгород, Воронеж, Богородицк, Москву, Торжок, Окуловку. Общая протяжённость маршрута составила примерно 2 700 км. Маршрут преодолевали более 20 легковых, грузовых и пассажирских газомоторных транспортных средств. Заправку техники природным газом обеспечивали, в том числе, 13 автомобильных газонаполнительных компрессорных станций "Газпрома". В рамках проекта автомобиль "Урал NEXT" на сжиженном природном газе принял участие в различных мероприятиях - круглых столах по газомоторной теме в Ростове-на-Дону, Белгороде и Москве, выставках газомоторной техники в Краснодаре, Воронеже, Великом Новгороде. В ходе круглых столов участники рассказали о своих разработках газомоторной техники. По словам автозаводской команды "Урал NEXT 6х4 LNG" успешно преодолел все виды трасс, автомобиль уверенно работает как на сжатом, так и на сжиженном природном газе. Использование газового транспорта обеспечивает высокую топливную экономичность. Эксплуатация автомобилей на газовом топливе позволяет владельцам транспортного средства снизить эксплуатационные затраты, поскольку газовое топливо более чем на 50% соответственно дешевле дизельного топлива. В ходе автопробега экипаж автомобиля "Урал NEXT 6х4 LNG" подсчитал, что на маршруте длиной 2700 км от Анапы до Санкт-Петербурга при среднем расходе сжиженного природного газа 24 кг на 100 км пути экономия на топливе от применения природного газа составила 25 тысяч рублей. Кроме того, использование сжиженного природного газа в качестве моторного топлива позволяет существенно сократить нагрузку на окружающую среду. Так выбросы отработавших газов, например, оксидов азота и углеводородов, снижаются на 66% и на 89% соответственно по сравнению с выбросами дизельных автомобилей. Принимавший участие в пробеге дорожный самосвал "Урал NEXT 6х4 LNG" с газобалонным оборудованием - новая разработка автозавода "Урал". Автомобили дорожного семейства NEXT 6х4 предприятие выпускает с 2018 года, газовые дорожные автомобили диверсифицируют продуктовую линейку предприятия. Особенностью данного автомобиля является установка на нем топливных систем в двух исполнениях: система хранения и регазификации сжиженного природного газа (LNG) и система подачи компримированного природного газа (CNG). Грузовики "Урал" могут быть оборудованы как одной, так и другой системой в зависимости от требований потребителя. В варианте исполнения с установкой системы LNG запас топлива может достигать в пересчете на кубические метры природного газа - от 245 до 490 м³, при применении системы CNG - от 110 до 220 м³. Самосвал предназначен для перевозки насыпных грузов, его грузоподъемность 14,5 т. Объем самосвальной платформы до 16 м³. Автомобиль укомплектован газовым 6-циллиндровым двигателем ЯМЗ-53604, рядным с искровым зажиганием экологического класса "Евро-5". Эргономичная кабина NEXT нового поколения капотного типа обеспечивает водителю комфортную и безопасную повседневную работу даже в сложных дорожных условиях на длинных маршах. Межсервисный интервал автомобиля "Урал NEXT 6х4" - до 20 000 километров и одни из лучших среди грузовой техники условия гарантии - 36 месяцев или 150 тыс. км пробега делают грузовики дорожного семейства 6х4 привлекательными для клиентов. Автозавод "Урал" постоянно обновляет свой модельный ряд и готов предлагать своим партнерам надежные модели с улучшенной эргономикой и комфортом рабочего места водителя; с повышенной удельной мощностью двигателя, с улучшенной управляемостью и маневренностью, повышенным ресурсом. Также предприятие значительно диверсифицировало свою продуктовую линейку, разработав и представив на различных выставочных форумах грузовые автомобили "Урал-М" и "Урал NEXT" на альтернативных видах топлива, более чистые с точки зрения экологии. Это модели с использованием природного газа метана в качестве моторного топлива: компримированного (CNG) и сжиженного (LNG). Газовые автомобили "Урал" обеспечивают низкие затраты на топливо при сохранении функциональности и надежности. В перспективах поставок LNG-техники - в первую очередь крупные корпорации, такие как ПАО "Газпром", которые на своих объектах строят инфраструктуру заправок СПГ. Справка от компании "Газпром": Природный газ (метан) - наиболее экономичное и экологичное моторное топливо. Его цена в среднем по России - 16 рублей за 1 м3. Стоимость километра пути на метане для легкового автотранспорта составляет 1,6 рубля По расходу 1 м3 метана эквивалентен 1 литру бензина. Техника, работающая на метане, многократно подтверждала свою надёжность в ходе протяжённых международных автопробегов и спортивных соревнований.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
Жителей Миасса приглашают на Всероссийский субботник Глава Миасса Егор Ковальчук призвал жителей города позаботиться о чистоте своих районов и улиц Лженачальник убедил жительницу Миасса перевести 350 тысяч Злоумышленник написал женщине через мессенджер от имени руководителя её прежнего места работы На дорогах Миасса после зимы появились дефекты Специалисты провели выездное обследование состояния дорог, отремонтированных в прошлом сезоне |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |