сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, День юридической службы МВД России, пятница, 19.04.2024 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 593 читателя |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Конструктивные особенности и преимущества ППУА UNISTEAM™ Технические специалисты Юнистим тщательно следят за тенденциями в машиностроительной отрасли и успешно применяют новые разработки при создании техники Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=62550
При создании паровых передвижных установок разработчики Юнистим используют элементы последнего поколения (манометры, преобразователи давления и т.д.). Что касается паровых установок других производителей - нередко при их создании используется оборудование старого поколения. Например, манометры, используемые в отечественном машиностроении еще с 80-х годов. Состав основного технологического оборудования ППУА:
Комфортный утеплённый кузов-фургон (КУНГ) Основное технологическое оборудование размещено в утеплённом кузове нормального габарита и закреплено на платформе с применением болтовых соединений. Платформа и фургон теплоизолированы. КУНГ изготовлен по каркасной технологии из профильных труб со скосами в поперечной плоскости для осуществления доставки установки железнодорожным транспортом. Наружная обшивка фургона выполнена листом 1,2 мм. В качестве теплоизолирующего материала используется современный пенополистирол "Стеропен" толщиной 40 мм или 60 мм, в зависимости от технического задания. Внутренняя обшивка выполнена оцинкованным листом 0,55 мм. Платформа выполнена по каркасной технологии с утеплением пенополистиролом "Стеропен" толщиной 40 мм или 60 мм по запросу. Так же возможно изготовление КУНГа по бескаркасной технологии с применением сэндвич-панелей. Главным преимуществом КУНГа, изготовленного из сендвич-панелей, является лучшая теплоизоляция и отсутствие мостиков холода. Главный минус КУНГа, изготовленного по бескаркасной технологии - отсутствие возможности проведения оперативного и малобюджетного ремонта кузова. Так же опасность для кузова, изготовленного по бескаркасной технологии, могут представлять пар и влага. В условиях низких температур вода, попавшая под обшивку кузова в результате незначительных механических повреждений, замерзает, что приводит к разрывам и отслоениям в обшивке кузова. В дальнейшем требуются длительные и дорогостоящие ремонтные работы: частичная или полная замена обшивки фургона. Главное преимущество каркасной технологии перед бескаркасной (сэндвич-панели) - это дальнейшая ремонтопригодность кузова. В ходе эксплуатации на поверхности кузова могут появиться такие дефекты, как порезы и вмятины. В процессе ремонта они легко устраняются (поверхность шпаклюется и выпрямляется) и фургон снова используется. Ещё одно преимущество каркасной технологии - экономичность. Стоимость изготовления фургона по данной технологии значительно ниже, чем изготовление кузова с применением сэндвич-панелей. Крепление платформы с оборудованием к раме шасси выполнено при помощи стремянок и кронштейнов противосмещения с применением демпфирующего бруса и болтовых соединений. Для крепления КУНГа используется от 8 стремянок, две передние из которых - подпружинены. Стремянки данного типа применяются для снятия нагрузок с рамы шасси, которые появляются при движении по пресеченной местности. Для дневного освещения рабочего пространства в КУНГе установлено окно. Для внутреннего освещения КУНГа применяются фонари светодиодного типа. Их главное преимущество - долговечность и экономичность. Для выхода пара предусмотрен люк, позволяющий держать в чистоте концы трубопроводов. Вход в установку осуществляется через двери в стенках КУНГа по ходу движения установки с помощью откидных лестниц и поручней. В транспортном положении лестницы размещаются внутри фургона. Благодаря такому размещению лестница всегда остаётся чистой и сухой. Некоторые производители предлагают и другой вариант расположения лестницы − под площадкой. Размещение лестницы таким образом − менее удобно. В условиях снежной зимы её сложно демонтировать из-под фургона после окончания работ. Кроме того, негативное воздействие на металл оказывает влага, а значит срок службы этого элемента значительно сокращается. Двери закрываются с помощью замков, исключающих самопроизвольное или несанкционированное открытие. На двери и люки установлен резинопластиковый уплотнитель для предотвращения попадания грязи, пыли и влаги внутрь КУНГа. Ёмкость для воды Для заправки установки водой и топливом на соответствующих ёмкостях предусмотрены заправочные горловины. Ёмкость выполнена из легированной стали 09Г2С ГОСТ 4543-2016, оснащена ершом для прямого подогрева воды, сапуном для связи с атмосферой, смотровым люком и грязевиком. Ёмкость может быть изготовлена из нержавеющей стали. Ёмкость может быть оборудована системой наполнения от пожарных гидрантов, а также системой перелива при избыточной заправке. Заправка ёмкости может осуществляться из помещения хозяйственного отсека установки или из машинного отделения, в зависимости от компоновки оборудования. Для контроля уровня питательной воды предусмотрен визуальный указатель уровня. Для контроля нижнего аварийного уровня предусмотрен датчик-реле уровня. Для контроля температуры предусмотрен показывающий термометр. Пульт управления установкой Пульт управления установкой может быть размещён в машинном отделении или в кабине базового шасси. Котёл паровой На установке применяется котёл − прямоточный вертикального исполнения, спирально-навивной водотрубный. Поверхности теплообмена образованы парой концентрических спиральных змеевиков из стальной бесшовной трубы. Котёл двухходовой по воде и трёхходовой по дымовым газам. Котел ремонтопригодный. На выхлопном патрубке котла предусмотрен искрогаситель сетчатого типа. В основании котла предусмотрены ремонтные штуцеры для сажесдувателя, слива раствора для промывки змеевиков. Подогрев питательной воды осуществляется котлом в объёме питательной емкости. Подогрев воздуха для горения осуществляется за счёт двустенной наружной обечайки корпуса котла. При прохождении воздуха в пространстве обечайки происходит нагрев. Подача воздуха на горение осуществляется через полое основание котла непосредственно в подовую горелку. Для удобства использования крышка котла открывается непосредственно с КУНГа. Топливная система Горелочное устройство - жидкотопливное, двухфосуночное, для сжигания дизельного топлива, диффузионное, полуавтоматическое, установлено в основании котла. Система зажигания − дистанционная, с применением нихромовой спирали накаливания, или свечи запала. Регулирование − ручное. Контроль наличия пламени в топке выполнен с применением фотодатчика. В нижней части корпуса предусмотрено смотровое стекло. Горелка оснащается двумя дизельными форсунками разной производительности. Запуск горелки предусматривается на форсунке с пониженной производительностью в целях топливной экономичности. Подача топлива на вторую форсунку осуществляется вручную путем открытия запорного вентиля или электромагнитного клапана дистанционно с пульта управления. Вентилятор Дутьевой вентилятор − центробежный, с выходом нагнетаемого воздуха вверх. Привод − от приводной опоры, с клиноременной передачей. На выходе вентилятора предусмотрена дроссельная заслонка с механическим или электрическим приводом. Контроль наличия потока воздуха осуществляется с помощью специального датчика. Питательный насос Питательный насос - трехплунжерный, горизонтального исполнения. На выходе с насоса предусмотрен регулирующий клапан с байпасной линией. По заказу может устанавливаться насосное оборудование российского или иностранного производства. Привод − от приводной опоры, с клиноременной передачей. На входе насоса предусмотрен фильтр для очистки воды от механических загрязнений. Контроль наличия потока воды осуществляется с помощью специального датчика. Система автоматики Установка оборудована системой автоматики и контроля рабочих параметров:
Юнистим ориентирован на своего заказчика. Модификации паровых установок М1 и М2 созданы специально с учетом разных задач и потребностей. Ежегодно спецтехника UNISTEAM™ модернизируются с учётом запросов и пожеланий специалистов: - ППУА модификации М1 на сегодня является самой малогабаритной на рынке, а все узлы в этой модификации находятся в поле зрения оператора. - ППУА модификации М2 размещается на удлиненной платформе, за счет чего возможно выделить дополнительный отсек под хозяйственные нужды, и добиться наилучшей развесовки благодаря иному размещению емкости питательной воды и заднему расположению котла.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
Жители Миасса мечтают о завершении отопительного сезона В администрации Миасса прояснили, когда будет отключено отопление "Миасс в ногу ходить не умеет": теперь в традиционном формате Воспоминания Игоря Войнова, опубликованные ранее нашим новостным агентством, сложились в книгу Вор вынес духовку, плиту и самокат из дома в Миассе Вернувшись из больницы, миасец обнаружил, что его дом обнесли |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |