сделать стартовой | обновить | Сегодня в Миассе, День калмыцкого чая, суббота, 18.05.2024 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На сайте 779 читателей |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
АЗ "Урал" - на международном автосалоне-2006 АЗ "Урал" выставит на "Мотор Шоу - 2006" ретроспективу производства дорожных автомобилей Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=7565
В преддверии своего 65-летия АЗ "Урал", входящий в "Группу ГАЗ", продемонстрирует на международной выставке "Мотор Шоу - 2006" ретроспективу производства дорожных автомобилей. Нынешний год для автомобильного завода "Урал" проходит под знаком 65-летия образования предприятия. История автозавода началась с решения Государственного Комитета обороны от 30 ноября 1941 года об организации в городе Миассе автомоторного и литейного производств, эвакуированных с Московского автомобильного завода имени Сталина (ЗИС). Первый уральский автомобиль "ЗиС-5В" сошел с конвейера 8 июля 1944 года. За годы войны на автозаводе было собрано около семи тысяч "Захаров" (так душевно прозвали неприхотливый, надежный грузовик в народе). Уральские грузовики и смонтированные на них знаменитые "Катюши" воевали на всех фронтах Великой Отечественной войны, приближая победу нашего народа. Один из образцов легендарного "ЗиС-5В" демонстрируется на московской выставке. В столице экспонируется и другой ветеран, пришедший на смену "Захару" и его последователям на главном конвейере автозавода - "ЗиС-355М" (колесная формула 4х2). Знаменитая "Эмка", как прозвали ее в народе, успешно использовалась при освоении целины Казахстана, на Урале и в Сибири. В 1965 году двухосные неполноприводные автомобили были сняты с производства, а Уральский автозавод переквалифицировался на выпуск полноприводных внедорожных грузовиков "Урал" с колесными формулами 4х4, 6х6, 8х8 и 10х10. Автомобильный завод "Урал" в настоящий момент удерживает более 60% российского рынка полноприводных внедорожников, являясь ведущим поставщиком грузовиков, как для отраслей промышленности, так и для нужд Министерства обороны и других силовых структур России. Значительная доля продукции уходит на экспорт. Возвращение к тематике неполноприводных грузовиков для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием состоялось спустя почти 40 лет. В 2004 году автомобильный завод "Урал" объявил о вхождении в нишу дорожных грузовиков и представил на московском "Мотор Шоу" пилотные образцы двух, трехосных, а затем и четырех- осных грузовиков. Серийное производство автомобилей "Урал-63685" (колесная формула 6х4) началось 11 ноября 2005 года. На выставке "Мотор Шоу - 2006" представлен один из грузовиков, сошедших с конвейера предприятия. Данный образец является базовым автомобилем дорожного семейства, которым располагает сегодня автомобильный завод "Урал", а в его конструкцию внесены изменения и дополнения, учитывающие опыт сборки первых партий на главном конвейере и их эксплуатации. В основном это усиление дифференциала среднего моста, оптимизация и улучшение укладки пучков проводов и трубопроводов. Таким образом, выпуск дорожных грузовиков стал существенным дополнением к производству привычных полноприводных автомобилей "Урал". В нынешнем году АЗ "Урал" выпустил опытно-промышленные партии грузовиков с колесными формулами 4х2 и 8х4. В настоящий момент АЗ "Урал" располагает гаммой дорожных грузовиков с колесными формулами 4х2, 6х4 и 8х4 полной массой от 18 до 72 тонн. Автомобиль "Урал-6464" капотной компоновки был признан лучшим грузовиком выставки "Мотор Шоу - 2005". Автомобильный завод "Урал" динамично развивается, внедряя не только новую технику и наращивая объемы производства, но и внедряя новые современные методы управления предприятием, включая "Бережливое производство" (Новая производственная система ГАЗ), как сообщает пресс-служба АЗ "Урал".
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
|
"PRO Закон": вы спрашивали - юрист отвечает. Выпуск 152 Как решить спор по зарплате с работодателем и кто на какое наследство может претендовать - отвечает юрист Сергей Гаврюшкин Съедобные батарейки и "умный дом" Завершилась шестая научно-практическая конференция ГРЦ и Управления образования МГО для школьников Для сельских школ Миасса прошёл фестиваль ГТО Ежегодный спортивный фестиваль собрал шесть команд, чтобы выявить самых быстрых, сильных и выносливых |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
главная | карта сайта | поиск | архив | наверх | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023. Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А. Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы. Адрес электронной почты редакции: news@miass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+. |