Опубликовано: 12.11.2015 16:27 |
По данным ежемесячного розничного аудита фармацевтического рынка России, проводимого компанией DSM Group, в третьем квартале 2015 года в аптеках страны было продано 3,7 миллионов упаковок средств барьерной контрацепции на сумму 547,1 миллионов рублей. Согласно статистическим выкладкам за девять месяцев этого года в аптеках было продано на 4,5% упаковок презервативов меньше, чем за тот же период прошлого года. При этом стоимостные объёмы продаж, как и средневзвешенная цена одной упаковки выросли.
Рост стоимостного объема продаж эксперты объясняют увеличением цены на упаковку презервативов. Средневзвешенная стоимость упаковки презервативов по итогам трёх кварталов 2015 года в сравнении с аналогичным периодом 2014 года выросла на 23,6% и составила 135 рублей.
Сейчас в аптеках представлено около 35 различных брендов средств барьерной контрацепции и более 300 наименований презервативов с учетом форм выпуска и размера упаковки. В рейтинге натуральных объёмов продаж лидируют бренды Contex (доля 42,1%), Vizit (19%) и Durex (13,3%). Покинул рейтинг бренд Erotica, сократив объёмы продаж в упаковках практически вдвое, бренд "Гороскоп любви", наоборот, поднялся на шесть строчек, заняв место в десятке лучших.