Опубликовано: 25.01.2019 09:33 |
На днях в центре помощи детям "Радуга" состоялся тренинг по развитию личностного бренда. Этому научили старших воспитанников и сотрудников учреждения специалисты Академии профессионального образования. Как понять, какой я? Как найти любимое дело и выбрать профессию мечты? Как подчеркнуть свою уникальность внешними атрибутами? И чем в этом поможет состояние влюблённости? Как развиваться и расти в профессии, как активизировать энергетические ресурсы организма и его внутренний потенциал, как вести себя в социальных сетях, чтобы это способствовало реализации намеченных планов. Каждый участник смог задать свой вопрос и получить на него исчерпывающий ответ.
"В рамках тренинга вы узнаете, что значит быть человеком - брендом, кому и зачем это нужно. Я объясню вам механику создания собственного бренда и дам реальные инструменты, которые вы сможете применить на практике", -пообещала директор Академии профессионального образования Елена Смирнова, начиная тренинг. "Подобные тренинги улучшают настроение подростков, расширяют социальный опыт общения, учат слушать и слышать других", - отметила директор центра "Радуга" Любовь Титова.
Добавим, что проведение тренинга стало возможным благодаря проекту "Социальная адаптация детей. Школа безопасности - мой ресурс", который Академия профессионального образования запустила для южноуральских детей-сирот. Средства на его воплощение были выделены министерством социальных отношений Челябинской области: субсидия позволила провести практическую работу по профориентации для детей в возрасте от 7 до 16 лет из 12 городов Челябинской области, в том числе и Миасса. Кроме того, работа ведётся в области формирования навыков безопасного поведения детей в социуме и ведения здорового образа жизни, по профилактике преступлений, совершенных против детей. За год в проекте поучаствовало более 100 детей.