Опубликовано: 07.03.2019 14:53 |
HeadHunter проанализировали резюме и опросы представительниц прекрасного пола. В пресс-службе компании на основе анализа выделили восемь фактов, характеризующих челябинских женщин с точки зрения трудоустройства.
Так, например, самыми "женскими" профессиональными сферами в Челябинской области названы "Бухгалтерия", "Управление персоналом", "Наука, образование", "Спорт, фитнес, красота". Две трети размещённых в этих разделах резюме размещены женщинами. А вот зарабатывать южноуральские дамы в среднем хотят 25 тысяч рублей в месяц, тогда как у мужчин "аппетит" выше на 10 тысяч рублей. "Это характерно не только для Южного Урала, а для всей страны в целом: женщины, в отличие от мужчин, готовы работать за меньшие деньги. В зависимости от позиции и профессиональной сферы разница может составлять 10-20%, - отмечает Анна Осипова, руководитель пресс-службы HeadHunter Урал.
Ещё одним фактом является то, что женщины больше всего тратят на еду, коммуналку и аренду жилья (ипотеку). У мужчин первая тройка выглядит аналогично. Однако женщины больше, чем мужчины, тратят на одежду и обувь, уход за собой, образование и медицину.
Водительские права есть у каждой третьей соискательницы на Южном Урале, а вахтовым методом готовы работать только 1,9% жительниц области. "11,8% женщин предпочитают удаленную работу, 22,8% - гибкий график, 23,3% - сменный. Самым популярным у прекрасного пола, согласно информации в резюме, остается полный рабочий день - 87,5%", - рассказывают в HeadHunter Урал.
Наши землячки заявляют о том, что им трудно устроиться на руководящую должность. Так считают 14% женщин и 32% мужчин среди топ-менеджеров. Треть сотрудниц проводят обеденный перерыв в одиночестве, 44% - с кем-то из коллег, а еще 24% отмечают, что у них нет постоянных компаньонов. И последний выявленный факт - это то, что женщины чаще мужчин отвлекаются от текущих задач, если коллеги приводят на работу своих детей.