Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=56172



Миасс - в Питере
Автозавод "Урал" представляет на Международном Газовом форуме в Санкт-Петербурге автомобили на газовом топливе

Рубрика: Бизнес
Опубликовано: 02.10.2019 14:25

Миасс - в Питере

Автомобильный завод "Урал" представляет на IX Петербургском Международном газовом форуме (г. Санкт-Петербург) автомобили с двигателями на газомоторном топливе. В экспозиции предприятия представлены автогидроподъёмник семейства "Урал NEXT", агрегат ремонта и обслуживания станков-качалок (АРОК) семейства "Урал-М", самосвал повышенной грузоподъёмности "Урал-6370". На выставке продемонстрирован дорожный самосвал "Урал NEXT 6х4 LNG," принявший участие в российском автопробеге "Газ в моторы". Автомобили на газовом топливе расширяют линейку внедорожной и дорожной техники "Урал". Выставка проходит с 1 по 4 октября в Конгрессно-выставочном центре "Экспофорум".

Автомобильный завод "Урал" представляет в Санкт-Петербурге автомобили с двигателями на газомоторном топливе. В экспозиции предприятия демонстрируются полноприводные грузовики: автогидроподъёмник полноприводного семейства "Урал NEXT" (колесная формула 6х6), агрегат ремонта и обслуживания станков-качалок (АРОК) семейства "Урал-М" (6х6), самосвал повышенной грузоподъёмности "Урал-6370" (6х6). На выставке будет продемонстрирован самосвал из новой дорожной серии "Урал NEXT 6х4". Этот грузовик принимал участие в российском автопробеге "Газ в моторы". Эксплуатация автомобилей на газовом топливе позволяет владельцам транспортного средства снизить эксплуатационные затраты, поскольку газовое топливо более чем на 50% соответственно дешевле дизельного топлива.

Телескопический автогидроподъёмник "Урал NEXT" CNG (6х6) предназначен для подъёма и перемещения людей с инструментом на высоту для выполнения различных работ: монтажа линий электропередач и линий связи, ремонта и обслуживания зданий и сооружений. Подъёмник оборудован изоляционной люлькой, позволяющей оператору проводить работы на высоту до 28 м на линиях передачи и связи под напряжением до 2000 В без отключения электроэнергии при отсутствии атмосферных осадков. Автомобиль оснащён газовым 4-тактным двигателем ЯМЗ-536 мощностью 310 л.с. экологического класса "Евро-5". В кассете за кабиной находятся 9 газовых баллонов, ещё два размещены слева и справа на раме, их суммарный объём составляет 280 м³ при давлении 200 атм, что даёт запас хода до 500 км. Автомобиль оснащён капотной кабиной NEXT с улучшенной эргономикой.

Демонстрируется агрегат ремонта и обслуживания станков-качалок (АРОК) из полноприводного семейства "Урал-4320-М" CNG (6х6), предназначенный для технического обслуживания станков-качалок в нефтяной промышленности. В топливной системе автомобиля используется компримированный природный газ метан, общий объём топлива достигает 308 м³ при давлении 200 атм, запас хода - до 600 км. Автомобиль оснащён изотермическим кузовом-фургоном из сэндвич-панелей, состоящим из 2 отсеков: пассажирского и технологического. В пассажирском расположена дверь с окном и заниженным входом, окно, откидной стол и сиденья. В технологическом размещаются сварочное, газорезательное, насосное оборудование, слесарный инструмент. На заднем свесе есть бортовая платформа с правым откидным бортом и крано-манипуляторная установка, что дает возможность более эффективной работы при погрузке-разгрузке ремонтируемых объектов и агрегатов. Кабина - бескапотной компоновки, двухместная, со спальным местом, обеспечивающая лучшие параметры по маневренности и грузоподъемности. Автомобиль оснащён рядным газовым двигателем ЯМЗ-536 мощностью 310 л.с.

На международном газовом форуме представлен самосвал с газовым двигателем "Урал-6370 CNG" (6х6) повышенной грузоподъёмности (до 18,5т), который необходим на строительных площадках с необустроенными дорогами, отсыпке подъездных путей на бездорожье. Полноприводный самосвал "Урал-6370" CNG обладает повышенным эксплуатационным ресурсом. В автомобиле применена оригинальная рама с лонжеронами из легированной стали толщиной 10 мм. Конструкция рамы обеспечивает пониженное расположение самосвальной платформы для повышенной устойчивости автомобиля при движении в сложных дорожных условиях. Грузоподъёмность автомобиля также обеспечена конструкцией ведущих мостов с разнесенной главной передачей. Цельнометаллический передний буфер автомобиля со скошенным поперечным сечением обеспечивает улучшение параметров геометрической проходимости и движение автомобиля в тяжёлых дорожных условиях. Автомобиль оснащён 13 баллонами общим объёмом 1120 л., что даёт автомобилю запас хода до 510 км. Газовый двигатель мощностью 407 л.с. позволил сохранить тяговые и динамические параметры на уровне дизельных модификаций, а схема размещения газовых баллонов сохраняет параметры проходимости на уровне дизельного аналога. Большегрузный "Урал-6370 CNG" оснащён двухместной бескапотной кабиной повышенной комфортности со спальным местом. Самосвальная платформа коробчатого типа с задней разгрузкой, объем платформы до 16 м³.

На форуме представлена новая разработка предприятия - дорожный самосвал производства автозавода "Урал" - "Урал NEXT 6х4" LNG с газобалонным оборудованием, принимавший участие в пробеге "Газ в моторы" по территории России. Самосвал предназначен для перевозки насыпных грузов. Особенностью данного автомобиля является установка на нём топливных систем в двух исполнениях: система хранения и регазификации сжиженного природного газа (LNG) и система подачи компримированного природного газа (CNG). Грузовики "Урал" могут быть оборудованы как одной, так и другой системой в зависимости от требований потребителя. В варианте исполнения с установкой системы LNG запас топлива может достигать в пересчете на кубические метры природного газа - от 245 до 490 м³, при применении системы CNG - от 110 до 220 м³. Грузоподъёмность капотного дорожного самосвала 14,5 т, объём самосвальной платформы до 16 м³. Автомобиль укомплектован газовым 6-циллиндровым двигателем ЯМЗ-536, рядным с искровым зажиганием экологического класса "Евро-5". Эргономичная капотная кабина NEXT нового поколения обеспечивает водителю комфортную и безопасную повседневную работу даже в сложных дорожных условиях на длинных маршах.

Автомобили на газовом топливе расширяют линейку внедорожной и дорожной техники "Урал". Благодаря особенностям конструкции автомобили "Урал" могут работать в сложных условиях эксплуатации и в широком температурном диапазоне. Автомобиль обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогами: он легко преодолевает заболоченные участки, брод свыше полутора метров, канавы до двух метров, а также рвы и подъёмы.


Миасс - в Питере

Миасс - в Питере

Миасс - в Питере

Миасс - в Питере



Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика