Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=57946



Постановка целей в области качества
На автозаводе "Урал" состоялось обучение руководителей основам целеполагания

Рубрика: Бизнес
Опубликовано: 07.03.2020 11:05

Постановка целей в области качества

На автозаводе "Урал" с целью развития компетенции процессного подхода состоялось обучение руководителей предприятия основам целеполагания. В обучающем семинаре "Постановка целей в области качества в рамках процессного подхода" приняли участие более тридцати руководителей предприятия во главе с генеральным директором Павлом Яковлевым: директора функциональных служб, управляющие производствами.

Выбор темы обучения неслучаен, поскольку сегодня в жёсткой конкурентной борьбе в непростых экономических условиях именно качество продукта является важным фактором в вопросах увеличения продаж потребителям, удержания и увеличения доли на рынке продукции. От получения необходимых знаний, умения применять их на практике напрямую зависит успех любого бизнеса, любого предприятия.

Семинар проводил заместитель директора ФГУП "Всероссийский научно-исследовательский институт "Центр", академик Метрологической академии, доктор технических наук, эксперт высшей квалификационной категории Владимир Агупов. В программу входили такие вопросы, как основные требования национального стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 "Системы менеджмента качества. Требования ISO 9001:2015", понятия, элементы и принципы системы менеджмента качества, общие требования к Политике в области качества, основные принципы разработки Целей в области качества и др. В ходе обучения руководители практически разобрали примеры оформленных Целей в области качества и показателей процессов СМК.

Людмила Степченко, директор по управлению качеством АЗ "Урал":

- Последовательные и предсказуемые результаты достигаются более эффективно и результативно, когда деятельность понимается и управляется как взаимосвязанные процессы, функционирующие в виде целостной системы. Одни из важнейших принципов СМК - лидерство и ориентация на потребителя - должны быть положены в основу всех процессов системы менеджмента. Важно, чтоб руководители не только оказывали "поддержку" СМК, а были лидерами в своей деятельности. Тема семинара была направлена на понимание принципов постановки целей в области качества, отделении целей по улучшению от выполнения функциональных обязанностей. Как говорил Питер Друкер: "Менеджмент - делать вещи правильно. Лидерство - делать правильные вещи!".



Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика