Опубликовано: 11.03.2020 12:32 |
Совсем недавно в здании поликлиники городской больницы № 2 был проведён ремонт. Однако посетители недолго радовались наведённой красоте: в скором времени вандалы принялись ломать и похищать оборудование и предметы гигиены.
В прошлом году в поликлинике ГБ № 2 прошёл капитальный ремонт санузлов. 10 уборных было отремонтировано в северном крыле здания, причём пять из них были оборудованы для людей с ограниченными возможностями здоровья. Ещё семь санузлов привели в порядок в южном крыле. "Мы полностью привели в порядок уборные, создали условия для комфортного пребывания пациентов и посетителей в поликлинике. В туалетах была заменена кафельная плитка, была закуплена и установлена новая сантехника, осушители рук, диспенсеры для мыла, держатели для туалетной бумаги, зеркала. Кроме того, мы демонтировали старые окна и двери и заменили их на новые пластиковые. Одним словом, постарались полностью привести в порядок туалеты", - рассказывает начальник административно-хозяйственного отделения Городской больницы № 2 Евгений Эдуардович Жулябин. Ремонт обошёлся учреждению в 1,7 миллиона рублей.
Пару недель состояние обновлённых санузлов радовало посетителей и сотрудников. Потом оттуда начала исчезать туалетная бумага, держатели для неё, сиденья и даже ёршики. Дальше - больше: вандалы откручивали ручки с дверей, ломали диспенсеры. От неаккуратного обращения страдали кнопки на сливных бачках, смесители и осушители для рук. Недавно обновлённые уборные всё больше теряли вид.
"Каждый раз делать текущий ремонт после таких актов вандализма в больнице просто нет возможности. У нас не хватает на это ни средств, ни времени, - сетует Евгений Жулябин.- Остаётся только надеяться, что миасцы осознают, что мы стараемся для них, создаём условия для комфортного пребывания в поликлинике, чтобы у всех посетителей, в том числе и тех, кто имеют ограничения по физическому здоровью, была возможность посетить уборную, вымыть руки, привести себя в порядок".
Сотрудники напоминают жителям Миасса, что чисто не там, где убирают, а там, где не сорят, и поясняют: сохранить чистоту и аккуратность удастся только тогда, когда посетители научатся бережно обращаться с имуществом.