Опубликовано: 20.03.2020 16:55 |
В связи со сложившейся в мире эпидемиологической ситуацией все большую актуальность приобретает возможность заочного решения вопросом. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Челябинской области напоминает, что большая часть самых востребованных государственных услуг, предоставляемых налоговой службой, не требует обязательного личного визита в налоговый орган. Во множестве случаев быстрее и удобнее обратиться в службу дистанционно - с компьютера или даже смартфона.
Для удалённого взаимодействия с налогоплательщиками на сайте ФНС России существуют интерактивные сервисы. Свыше 50 сервисов дают возможность зарегистрировать свой бизнес, заполнить платёжные документы и декларации, обратиться в налоговый орган, получить налоговые уведомления, отправить отчёты, оплатить налоги и решить множество других задач. Так, например, в "Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц" можно в любой день и время заполнить и направить декларации по налогу на доходы физических лиц, оплатить все имущественные налоги, ликвидировать задолженность, заполнить заявления на зачёт или возврат, проверить состояние расчётов с бюджетом, получить налоговые уведомления, а также ознакомиться с актуальной информацией об объектах имущества и транспорта и т.д.
Бесконтактное общение с налоговой службой доступно не только физическим лицам, но и юридическим лицам, и индивидуальным предпринимателям. Для них на сайте ФНС созданы отдельные "Личные кабинеты".
Если же налогоплательщику потребуется профессиональная консультация специалистов налоговой службы, то получить её будет возможно по бесплатному телефону Единого контакт-центра ФНС России: 8-800-222-22-22.