Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=58137



Акцент сделан на людей
Автозавод "Урал" в честь юбилея Великой Победы снимает видеофильм

Рубрика: Социум
Опубликовано: 24.03.2020 09:29

Акцент сделан на людей

В честь 75-летнего юбилея Победы в Великой Отечественной войне автомобильный завод "Урал" снимает видеофильм. В огненном лихолетье войны маленький, эвакуированный в глубокий тыл среди уральских лесов, автомоторный и автомобильный завод нёс помощь своей стране. Выпуск первых уральских грузовиков для нужд фронта стал беспрецедентным - не хватало людей, не хватало материалов, шла самая разрушительная в истории человечества война - но с конвейера всё-таки стали сходить автомобили. Они стали оружием и одним из легендарных символов Великой Победы. Съёмки, которые проходят на различных площадках на заводе и в городе, осуществляет областная телерадиокомпания "ОблТВ".

На автомобильном заводе "Урал" начались съёмки нового видеофильма к приближающемуся событию - юбилею Великой Победы. Автозавод "Урал" отметит эту дату различными торжественными мероприятиями. И это далеко не случайно. Первые машины молодого автозавода на Урале, выросшего среди леса в глубоком тылу, сошли с конвейерной ленты в военном 1944 году и сразу стали большим подспорьем фронту, стали оружием и одним из легендарных символов Победы советского народа.

Съёмочный процесс при содействии специалистов пресс-службы предприятия осуществляет творческий коллектив Областной телерадиокомпании, успешно и плодотворно сотрудничающей с нашим предприятием в течение нескольких лет. На прошлой неделе многие автозаводцы уже стали свидетелями работы съёмочной группы прямо на территории предприятия. Съёмки проходили в Музее истории уральских автомобилестроителей, в цехе нормалей, и др. Показать, в каких условиях предприятие работало в грозные годы войны, когда на счету была каждая пара рук и к станкам вставали подростки - такова основная идея фильма.

В костюмированных постановочных съёмках задействованы актёры театра-студии "Нарния" Дворца культуры автозавода "Урал" (руководитель театра "Нарния" - талантливый режиссёр Сауле Кур). Конечно же, Дворец культуры ("Социальный комплекс") и телекомпания "ОблТВ" позаботились о соответствующих костюмах и реквизите. Сделано всё для максимального попадания актёров в образы, ведётся работа над сценической речью действующих героев, подобран соответствующий грим.

Фильм будет показан в рамках торжественных мероприятий в честь Дня Победы.

Юлия Мозгова, телевизионный режиссёр проекта:

- Родилась идея снять к 75-летию Победы не обычный фильм, а в формате мюзикла, он будет рассказывать о заводе в военные годы. Специально с этой целью была написана музыка, родилась песня. В фильм будут включены и подлинные исторические материалы, причём найдены очень редкие архивные кадры, а также снимаются сцены с актёрами, на которых лежит передача эмоционального фона всей картины. В фильме сделан акцент на людей: как они ждали Победу, как героически работали, как поднимали завод. Рабочее название нашей картины - "Победная песня "Урала".

Надежда Курбатова, руководитель филиала телекомпании "ОблТВ" (Миасс):

- Когда мы снимали предыдущий видеофильм - "Три войны одного солдата", созданный к 75-летию выпуска первого уральского грузовика, то увидели, что у руководства предприятия есть желание донести историю завода для молодых автозаводчан и жителей Миасса, и это очень хорошо с социальной точки зрения. Нас поддержали творческие коллективы нашего города. Поэтому решили создать укрупнённую постановку, экранизировать те вехи истории, которые наиболее трогают душу и показывают, насколько завод был востребован в годы войны. В работе над предыдущим фильмом съёмочная группа почувствовала дефицит музыкального материала, поэтому неким стержнем этого проекта стала песня. Валентина Карпова, известный автор, специально написала стихотворение, музыку создал Юрий Мамонтов. Сейчас песня находится в аранжировке, над ней ещё работают, и именно эта музыкальная тема вкупе с постановочными элементами и архивными материалами расскажет историю о том вкладе, который внёс завод в Победу.


Акцент сделан на людей

Акцент сделан на людей

Акцент сделан на людей

Акцент сделан на людей

Акцент сделан на людей

Акцент сделан на людей

Акцент сделан на людей



Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика