Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru"

Новости Миасса. Версия для печати.
Опубликовано на сайте агентства новостей и информации "NewsMiass.ru".
Постоянный адрес статьи: http://newsmiass.ru/index.php?news=62550



Конструктивные особенности и преимущества ППУА UNISTEAM™
Технические специалисты Юнистим тщательно следят за тенденциями в машиностроительной отрасли и успешно применяют новые разработки при создании техники

Рубрика: Бизнес
Опубликовано: 17.03.2021 13:53

Ёмкость для воды и топливные баки
Ёмкость для воды и топливные баки

При создании паровых передвижных установок разработчики Юнистим используют элементы последнего поколения (манометры, преобразователи давления и т.д.). Что касается паровых установок других производителей - нередко при их создании используется оборудование старого поколения. Например, манометры, используемые в отечественном машиностроении еще с 80-х годов.

Состав основного технологического оборудования ППУА:

Комфортный утеплённый кузов-фургон (КУНГ)

Основное технологическое оборудование размещено в утеплённом кузове нормального габарита и закреплено на платформе с применением болтовых соединений. Платформа и фургон теплоизолированы.

КУНГ изготовлен по каркасной технологии из профильных труб со скосами в поперечной плоскости для осуществления доставки установки железнодорожным транспортом.

Наружная обшивка фургона выполнена листом 1,2 мм. В качестве теплоизолирующего материала используется современный пенополистирол "Стеропен" толщиной 40 мм или 60 мм, в зависимости от технического задания. Внутренняя обшивка выполнена оцинкованным листом 0,55 мм. Платформа выполнена по каркасной технологии с утеплением пенополистиролом "Стеропен" толщиной 40 мм или 60 мм по запросу.

Так же возможно изготовление КУНГа по бескаркасной технологии с применением сэндвич-панелей. Главным преимуществом КУНГа, изготовленного из сендвич-панелей, является лучшая теплоизоляция и отсутствие мостиков холода.

Главный минус КУНГа, изготовленного по бескаркасной технологии - отсутствие возможности проведения оперативного и малобюджетного ремонта кузова. Так же опасность для кузова, изготовленного по бескаркасной технологии, могут представлять пар и влага. В условиях низких температур вода, попавшая под обшивку кузова в результате незначительных механических повреждений, замерзает, что приводит к разрывам и отслоениям в обшивке кузова. В дальнейшем требуются длительные и дорогостоящие ремонтные работы: частичная или полная замена обшивки фургона.

Главное преимущество каркасной технологии перед бескаркасной (сэндвич-панели) - это дальнейшая ремонтопригодность кузова. В ходе эксплуатации на поверхности кузова могут появиться такие дефекты, как порезы и вмятины. В процессе ремонта они легко устраняются (поверхность шпаклюется и выпрямляется) и фургон снова используется. Ещё одно преимущество каркасной технологии - экономичность. Стоимость изготовления фургона по данной технологии значительно ниже, чем изготовление кузова с применением сэндвич-панелей.

Крепление платформы с оборудованием к раме шасси выполнено при помощи стремянок и кронштейнов противосмещения с применением демпфирующего бруса и болтовых соединений. Для крепления КУНГа используется от 8 стремянок, две передние из которых - подпружинены. Стремянки данного типа применяются для снятия нагрузок с рамы шасси, которые появляются при движении по пресеченной местности.

Для дневного освещения рабочего пространства в КУНГе установлено окно.

Для внутреннего освещения КУНГа применяются фонари светодиодного типа. Их главное преимущество - долговечность и экономичность.

Для выхода пара предусмотрен люк, позволяющий держать в чистоте концы трубопроводов.

Вход в установку осуществляется через двери в стенках КУНГа по ходу движения установки с помощью откидных лестниц и поручней.

В транспортном положении лестницы размещаются внутри фургона. Благодаря такому размещению лестница всегда остаётся чистой и сухой.

Некоторые производители предлагают и другой вариант расположения лестницы − под площадкой. Размещение лестницы таким образом − менее удобно. В условиях снежной зимы её сложно демонтировать из-под фургона после окончания работ. Кроме того, негативное воздействие на металл оказывает влага, а значит срок службы этого элемента значительно сокращается.

Двери закрываются с помощью замков, исключающих самопроизвольное или несанкционированное открытие.

На двери и люки установлен резинопластиковый уплотнитель для предотвращения попадания грязи, пыли и влаги внутрь КУНГа.

Ёмкость для воды

Для заправки установки водой и топливом на соответствующих ёмкостях предусмотрены заправочные горловины.

Ёмкость выполнена из легированной стали 09Г2С ГОСТ 4543-2016, оснащена ершом для прямого подогрева воды, сапуном для связи с атмосферой, смотровым люком и грязевиком.

Ёмкость может быть изготовлена из нержавеющей стали.

Ёмкость может быть оборудована системой наполнения от пожарных гидрантов, а также системой перелива при избыточной заправке.

Заправка ёмкости может осуществляться из помещения хозяйственного отсека установки или из машинного отделения, в зависимости от компоновки оборудования.

Для контроля уровня питательной воды предусмотрен визуальный указатель уровня. Для контроля нижнего аварийного уровня предусмотрен датчик-реле уровня. Для контроля температуры предусмотрен показывающий термометр.

Пульт управления установкой

Пульт управления установкой может быть размещён в машинном отделении или в кабине базового шасси.

Котёл паровой

На установке применяется котёл − прямоточный вертикального исполнения, спирально-навивной водотрубный.

Поверхности теплообмена образованы парой концентрических спиральных змеевиков из стальной бесшовной трубы.

Котёл двухходовой по воде и трёхходовой по дымовым газам. Котел ремонтопригодный.

На выхлопном патрубке котла предусмотрен искрогаситель сетчатого типа.

В основании котла предусмотрены ремонтные штуцеры для сажесдувателя, слива раствора для промывки змеевиков.

Подогрев питательной воды осуществляется котлом в объёме питательной емкости.

Подогрев воздуха для горения осуществляется за счёт двустенной наружной обечайки корпуса котла. При прохождении воздуха в пространстве обечайки происходит нагрев.

Подача воздуха на горение осуществляется через полое основание котла непосредственно в подовую горелку.

Для удобства использования крышка котла открывается непосредственно с КУНГа.

Топливная система

Горелочное устройство - жидкотопливное, двухфосуночное, для сжигания дизельного топлива, диффузионное, полуавтоматическое, установлено в основании котла.

Система зажигания − дистанционная, с применением нихромовой спирали накаливания, или свечи запала.

Регулирование − ручное. Контроль наличия пламени в топке выполнен с применением фотодатчика.

В нижней части корпуса предусмотрено смотровое стекло. Горелка оснащается двумя дизельными форсунками разной производительности.

Запуск горелки предусматривается на форсунке с пониженной производительностью в целях топливной экономичности.

Подача топлива на вторую форсунку осуществляется вручную путем открытия запорного вентиля или электромагнитного клапана дистанционно с пульта управления.

Вентилятор

Дутьевой вентилятор − центробежный, с выходом нагнетаемого воздуха вверх.

Привод − от приводной опоры, с клиноременной передачей.

На выходе вентилятора предусмотрена дроссельная заслонка с механическим или электрическим приводом.

Контроль наличия потока воздуха осуществляется с помощью специального датчика.

Питательный насос

Питательный насос - трехплунжерный, горизонтального исполнения. На выходе с насоса предусмотрен регулирующий клапан с байпасной линией.

По заказу может устанавливаться насосное оборудование российского или иностранного производства.

Привод − от приводной опоры, с клиноременной передачей. На входе насоса предусмотрен фильтр для очистки воды от механических загрязнений.

Контроль наличия потока воды осуществляется с помощью специального датчика.

Система автоматики

Установка оборудована системой автоматики и контроля рабочих параметров:

Юнистим ориентирован на своего заказчика. Модификации паровых установок М1 и М2 созданы специально с учетом разных задач и потребностей. Ежегодно спецтехника UNISTEAM™ модернизируются с учётом запросов и пожеланий специалистов:

- ППУА модификации М1 на сегодня является самой малогабаритной на рынке, а все узлы в этой модификации находятся в поле зрения оператора.

- ППУА модификации М2 размещается на удлиненной платформе, за счет чего возможно выделить дополнительный отсек под хозяйственные нужды, и добиться наилучшей развесовки благодаря иному размещению емкости питательной воды и заднему расположению котла.

Паровая установка UNISTEAM™ на 70 процентов состоит из элементов российского и собственного производства. Таким образом, у пользователя установки нет необходимости в поиске дорогостоящих запчастей зарубежного производства. Ремонт техники можно оперативно выполнить в любом регионе, в том числе в районах Крайнего Севера.


Горелочное устройство
Горелочное устройство

Ёмкость для воды и топливные баки
Ёмкость для воды и топливные баки

Змеевик
Змеевик

Змеевик, котёл, насосы, вентилятор
Змеевик, котёл, насосы, вентилятор

Котёл
Котёл

Насосы, вентилятор
Насосы, вентилятор

Питательный насос HIKARIMAI EFG2821
Питательный насос HIKARIMAI EFG2821

Подготовка к покраске КУНГа
Подготовка к покраске КУНГа

ППУА М1
ППУА М1

ППУА М2
ППУА М2

Пульт управления
Пульт управления

Сборка, ёмкость для воды
Сборка, ёмкость для воды

Уплотнитель на двери в КУНГ
Уплотнитель на двери в КУНГ



Агентство новостей и информации "NewsMiass.ru" ("НьюсМиасс.ру"). Миасс, 2004-2023.
Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 января 2010 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77-38746. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "ВЕБ Миасс". Главный редактор: Тихоненко С.А.
Подробнее о соблюдении авторских прав, информационном сопровождении и размещении рекламы.
Адрес электронной почты редакции: mail@newsmiass.ru, телефон редакции: +7 (3513) 59-30-68. Знак информационный продукции 16+.
Яндекс.Метрика