|
|
Обсуждение темы
Гаврюшкин VS Союз: суд начинается сначала
Депутат Сергей Гаврюшкин готов был пойти на примирение сторон. Подсудимая Сивань не рискнула согласиться
Реклама Рекламодатель: ООО «Русская Стратегия» ИНН: 7415056370 erid: LdtCKAgbN
обсуждение
26. ? 18.11.20 в 15:00 IP: 77.222.110.98
| +   +1   – | Так если Сивань пост не писала, то зачем ей идти на примирение с Гаврюшкиным?
| 25. Ох и злая я в ответ пользователю наблюдатель [показать] 17.11.20 в 15:10 IP: 176.59.208.73
| +   +1   – | Василий, Дорогой Василий ( а равно дорогие Алексей и Горожанин), обвинять юриста в сутяжничестве - это, конечно, очаровательная глупость ( примерно такая же, как обвинять учителя в том, что он не только каждый день ходит в школу, но ещё и добивается, чтобы его ученики выполняли домашнее задание; или врача, за то, что причиняет вам боль неприятными уколами). А то, что у ваших желчных, но всё-таи бессодержательных комментариев оказалось столько горячих поклонников, говорит лишь о том, что дело Союза ( он ещё получит в истории местных выборов постоянную приставку "преславутый") ещё живёт, но уже в форме вируса, своей незаметностью и живучестью ( а так же и вредностью тоже) очень похожего на коронавирус. Одними масками от этого, конечно, не спастись. Но, вот, иммунитет от Союза в организме ( в котором главное - голова) вменяемых и просто здравомыслящих жителей Миасского округа, будет вырабатываться с каждым последующим проявлением Союза в виде ваших ( и солидарных с вами) комментариев. А если ещё и депутаты от Союза одобрят строительство логистического центра В Миассе ( а идёт всё к этому - вожжи управления Союзом теперь в цепких руках...), то миасские депутаты получат ещё и естественную прививку от этой группы.
А вот Сергей Гаврюшкин в этой ситуации ведёт себя не только достойно, но ещё и вполне убедительно доказывая свой профессионализм, который вы, по каким-то причудливым представлениям - в стиле идейных лидеров и циничных политтехнологов Союза - умудряетесь вменять ему в вину.
С. Гаврюшкин! Спокойнее. Не переживайте. Да, пожалуй, и не отступайте. Хотя ваше согласие на примирение показывает, что вы ещё и великодушный человек. А вот ваши оппоненты до таких характеристик, видимо, ещё не доросли: видимо, климат в Союзе для этого неподходящий... наблюдатель 16.11.20 в 20:15 IP: 85.140.76.133
наблюдатель, вот согласна с Вами на 1000%!
| 24. Ох и злая я в ответ пользователю Алексей [показать] 17.11.20 в 15:07 IP: 176.59.208.73
| +   0   – | После подобного - никогда не проголосую за гаврюшкина, никогда не обращусь за его услугами и перестал уважать. Алексей 16.11.20 в 11:46 IP: 77.222.111.234
Алексей, вы из тех, кто подставляет другую щеку для удара? Вот никогда не плнимала и не принимаю эту заповедь!
| 23. Ох и злая я в ответ пользователю Горожанин [показать] 17.11.20 в 15:06 IP: 176.59.208.73
| +   0   – | "Победа" юриста-депутата в 6 голосов - это не "утёр нос", это - "слава Богу прошёл". А суды и пересуды и впрямь напоминают больше сутягу, чем благородного победителя.
Наверное, Союзу уже пора подать иск к редакции за такие оценки: "Как отмечает сам парламентарий, все эти пакости в соцсетях - дело рук известного с недавнего времени в городе Союза".
"Пакости" это как, не оскорбление? Горожанин 16.11.20 в 15:20 IP: 188.19.118.122
Горожанин, пакости-это пакости! И то, что на пакости Союз оказался способен во время предвыборной компании, было понятно. Наблюдали. Соответственно, от нас, избирателей, получали ответку. Агитку за Эйхман утром и вечером наклеивали-ясен пень денег куры не клевали было, но ровно также утром и вечером этих плакатов не было! Спросите почему? Потому что проплаченные юнцы срывали объявления других кандидатов-ловили, заклеивали другие агитки и т.п. а потому мы в своем доме решили: ничьи не будут висеть! А мнение сложилось на встречах.
| 22. 2 17.11.20 в 08:38 IP: 176.59.195.246
| +   0   – | Стремно и мелочно это. Не уважаю
| 21. наблюдатель в ответ пользователю Док [показать] 17.11.20 в 00:49 IP: 85.140.79.179
| +   +4   – | наблюдатель, Вы тоже заметили, что с появлением СПП на этом сайте замелькали здравомыслящие и остроумные "парни"? Похоже скоро на трибуну вспорхнет Лидер со словами "Есть такая паГтия! Пагтия... - но кого? Последний раз эти ребятки дружно защищали наезд депутата Мурашкина на своего коллегу. Сейчас нападают на юриста которому (за что то) уже побили окна в доме. Возложить венок на капот машины неугодного- тоже прикольно... По другим острым городским проблемам отмечается один Житель... Док 16.11.20 в 23:11 IP: 91.205.25.100
Док, пожалуй, ты прав. Скорее прав. Мне давно кажется, что попадая в область зрения политтехнологов ( Союза ли, главной ли парти или какой другой) нормальные человеческие поступки людей, стремящихся защитить свою честь - через суд или через диалог с обществом ( это тоже вполне естественный способ) - упрощаются. Даже обесцениваются. А для посторонних - обезболеваются. А наблюдателям что остаётся? Видимо, лучше сказки писать: правдоподобием не связан, а правды больше:)...
| 20. Брат 16.11.20 в 23:31 IP: 77.222.109.173
| +   +3   – | Как-то всё это выглядит мелко для депутата и юриста. Видимо, других более важных дел нет.
| 19. 74-й в ответ пользователю Гарант Справедливости [показать] 16.11.20 в 23:27 IP: 5.79.163.159
| +   +3   – | Василий, представьте: вы занимаете приличную должность, выполняете свои обязанности согласно общепринятым правилам. Тут приходит "некто", делает "доброе дело" и потом пишет везде, что вы г*, а "некто" в белом пальто. Ваша реакция? Здесь же ситуация происходила в предвыборную кампанию. Т.е. понятно, что цель была известна. Гарант Справедливости 16.11.20 в 13:35 IP: 77.222.105.87
Гарант Справедливости, "представьте: вы занимаете приличную должность, выполняете свои обязанности согласно общепринятым правилам. Тут приходит "некто", делает "доброе дело" и потом пишет везде, что вы г*, а "некто" в белом пальто. Ваша реакция? Здесь же ситуация происходила в предвыборную кампанию. Т.е. понятно, что цель была известна." - вот-вот. Поэтому-то поведение Гаврюшкина и вызывает негативную реакцию. Пришел, примазался к чужому, теперь еще и за чужой счет пиариться в судах изображая невинно оскорбленную обиженку. Противно, не помужски это.
| 18. Док в ответ пользователю наблюдатель [показать] 16.11.20 в 23:11 IP: 91.205.25.100
| +   +4   – | Василий, Дорогой Василий ( а равно дорогие Алексей и Горожанин), обвинять юриста в сутяжничестве - это, конечно, очаровательная глупость ( примерно такая же, как обвинять учителя в том, что он не только каждый день ходит в школу, но ещё и добивается, чтобы его ученики выполняли домашнее задание; или врача, за то, что причиняет вам боль неприятными уколами). А то, что у ваших желчных, но всё-таи бессодержательных комментариев оказалось столько горячих поклонников, говорит лишь о том, что дело Союза ( он ещё получит в истории местных выборов постоянную приставку "преславутый") ещё живёт, но уже в форме вируса, своей незаметностью и живучестью ( а так же и вредностью тоже) очень похожего на коронавирус. Одними масками от этого, конечно, не спастись. Но, вот, иммунитет от Союза в организме ( в котором главное - голова) вменяемых и просто здравомыслящих жителей Миасского округа, будет вырабатываться с каждым последующим проявлением Союза в виде ваших ( и солидарных с вами) комментариев. А если ещё и депутаты от Союза одобрят строительство логистического центра В Миассе ( а идёт всё к этому - вожжи управления Союзом теперь в цепких руках...), то миасские депутаты получат ещё и естественную прививку от этой группы.
А вот Сергей Гаврюшкин в этой ситуации ведёт себя не только достойно, но ещё и вполне убедительно доказывая свой профессионализм, который вы, по каким-то причудливым представлениям - в стиле идейных лидеров и циничных политтехнологов Союза - умудряетесь вменять ему в вину.
С. Гаврюшкин! Спокойнее. Не переживайте. Да, пожалуй, и не отступайте. Хотя ваше согласие на примирение показывает, что вы ещё и великодушный человек. А вот ваши оппоненты до таких характеристик, видимо, ещё не доросли: видимо, климат в Союзе для этого неподходящий... наблюдатель 16.11.20 в 20:15 IP: 85.140.76.133
наблюдатель, Вы тоже заметили, что с появлением СПП на этом сайте замелькали здравомыслящие и остроумные "парни"? Похоже скоро на трибуну вспорхнет Лидер со словами "Есть такая паГтия! Пагтия... - но кого? Последний раз эти ребятки дружно защищали наезд депутата Мурашкина на своего коллегу. Сейчас нападают на юриста которому (за что то) уже побили окна в доме. Возложить венок на капот машины неугодного- тоже прикольно... По другим острым городским проблемам отмечается один Житель...
| 17. Житель в ответ пользователю наблюдатель [показать] 16.11.20 в 22:46 IP: 62.16.15.20
| +   +1   – | Житель, не спасовать и перед такой демагогией, и пред "базарной бабой" не очень, конечно, просто ( вот уж не знал, что честь и достоинство имеют ещё и количественное измерение, и их можно многократно и беззаботно терять, полагаясь вот на такие свежие соображения...), но это и тем более необходимо не только как для депутата и юриста, но как для мужчины в том числе тоже. Хотя вот это - "как для мужчины - мужика, по-вашему" - лишает существенного содержания само это обстоятельство, способное стать вполне поучительным для будущих избирательных кампаний. Впрочем, какие уж тут поучительные, а уж тем более моральные, примеры после всего того, что здесь продемонстрировали все деятели Союза во время минувшей кампании. Впереди - следующая: у главных партийцев и чести, и достоинства завались - могут опять тратить и на двойников, и на принуждение к нужному голосованию бюджетников, профсоюзных работников, подчинённого трудового народа. Настоящие мужики, что тут скажешь... наблюдатель 16.11.20 в 22:29 IP: 85.140.76.133
наблюдатель, был бы он мужиком, то довольствовался бы принесением извинений и опровержением и поставил бы в этом точку - это по мужски. А сейчас он требует какую-то финансовую компенсацию, получается или он все это затеял из-за денег - фу!, или хочет бесконечного продолжения процесса и дальнейшего выворачивания грязного белья и самопиара в СМИ - дважды фу! И после такого вы против называть его сутяжником? Хорошо, пусть будет юрист-сутяжник, хоть и масло-масленное, но теперь все должны быть довольны определением.
На Союз и Сивань мне плевать, это вам они как-то насолили. А вот от многосерийного нудного сериала про "Героические похождения Гаврюшкина в поисках чести и достоинства" уже стыдно за город.
| 16. наблюдатель в ответ пользователю Житель [показать] 16.11.20 в 22:29 IP: 85.140.76.133
| +   +1   – | наблюдатель, очаровательная непосредственность - это попытаться подменить понятия и сутяжничество депутата представить как работу независимого юриста. В данном случае, как и в предыдущих и, несомненно, последующих Гаврюшкин выступает не как юрист, а то, что он использует свои знания юриста, что бы лишний раз затеять судебную тяжбу в свою пользу, тем более, не делает ему чести.
Если, его юридический зуд так велик, что же он не направит его на что-то действительно важное для города и жителей. Почему столько сил идет на отстаивание только своей чести и достоинства. Их, что, осталось так мало, что надо ежемесячно доказывать это через суд!?
Можете меня причислять хоть к сторонникам Сивань, хоть к сторонникам Трампа, но может Гаврюшкину просто надо стать мужиком, а не базарной бабой (это мое личное, оценочное суждение). Житель 16.11.20 в 20:45 IP: 62.16.15.20
Житель, не спасовать и перед такой демагогией, и пред "базарной бабой" не очень, конечно, просто ( вот уж не знал, что честь и достоинство имеют ещё и количественное измерение, и их можно многократно и беззаботно терять, полагаясь вот на такие свежие соображения...), но это и тем более необходимо не только как для депутата и юриста, но как для мужчины в том числе тоже. Хотя вот это - "как для мужчины - мужика, по-вашему" - лишает существенного содержания само это обстоятельство, способное стать вполне поучительным для будущих избирательных кампаний. Впрочем, какие уж тут поучительные, а уж тем более моральные, примеры после всего того, что здесь продемонстрировали все деятели Союза во время минувшей кампании. Впереди - следующая: у главных партийцев и чести, и достоинства завались - могут опять тратить и на двойников, и на принуждение к нужному голосованию бюджетников, профсоюзных работников, подчинённого трудового народа. Настоящие мужики, что тут скажешь...
| 15. Житель в ответ пользователю наблюдатель [показать] 16.11.20 в 20:45 IP: 62.16.15.20
| +   +15   – | Василий, Дорогой Василий ( а равно дорогие Алексей и Горожанин), обвинять юриста в сутяжничестве - это, конечно, очаровательная глупость ( примерно такая же, как обвинять учителя в том, что он не только каждый день ходит в школу, но ещё и добивается, чтобы его ученики выполняли домашнее задание; или врача, за то, что причиняет вам боль неприятными уколами). А то, что у ваших желчных, но всё-таи бессодержательных комментариев оказалось столько горячих поклонников, говорит лишь о том, что дело Союза ( он ещё получит в истории местных выборов постоянную приставку "преславутый") ещё живёт, но уже в форме вируса, своей незаметностью и живучестью ( а так же и вредностью тоже) очень похожего на коронавирус. Одними масками от этого, конечно, не спастись. Но, вот, иммунитет от Союза в организме ( в котором главное - голова) вменяемых и просто здравомыслящих жителей Миасского округа, будет вырабатываться с каждым последующим проявлением Союза в виде ваших ( и солидарных с вами) комментариев. А если ещё и депутаты от Союза одобрят строительство логистического центра В Миассе ( а идёт всё к этому - вожжи управления Союзом теперь в цепких руках...), то миасские депутаты получат ещё и естественную прививку от этой группы.
А вот Сергей Гаврюшкин в этой ситуации ведёт себя не только достойно, но ещё и вполне убедительно доказывая свой профессионализм, который вы, по каким-то причудливым представлениям - в стиле идейных лидеров и циничных политтехнологов Союза - умудряетесь вменять ему в вину.
С. Гаврюшкин! Спокойнее. Не переживайте. Да, пожалуй, и не отступайте. Хотя ваше согласие на примирение показывает, что вы ещё и великодушный человек. А вот ваши оппоненты до таких характеристик, видимо, ещё не доросли: видимо, климат в Союзе для этого неподходящий... наблюдатель 16.11.20 в 20:15 IP: 85.140.76.133
наблюдатель, очаровательная непосредственность - это попытаться подменить понятия и сутяжничество депутата представить как работу независимого юриста. В данном случае, как и в предыдущих и, несомненно, последующих Гаврюшкин выступает не как юрист, а то, что он использует свои знания юриста, что бы лишний раз затеять судебную тяжбу в свою пользу, тем более, не делает ему чести.
Если, его юридический зуд так велик, что же он не направит его на что-то действительно важное для города и жителей. Почему столько сил идет на отстаивание только своей чести и достоинства. Их, что, осталось так мало, что надо ежемесячно доказывать это через суд!?
Можете меня причислять хоть к сторонникам Сивань, хоть к сторонникам Трампа, но может Гаврюшкину просто надо стать мужиком, а не базарной бабой (это мое личное, оценочное суждение).
| 14. наблюдатель в ответ пользователю Василий [показать] 16.11.20 в 20:15 IP: 85.140.76.133
| +   +4   – | Интересно, если я напишу, что всё больше и больше считаю Гаврюшкина сутяжником, привлекающим к своей персоне внимание не работой депутата, а бесконечными судебными процессами и демонстративно выставляющим всё это на публику. Он меня засудит, вычислив по ip? Я же сейчас нанес ему тяжелую душевную травму. Василий 16.11.20 в 11:38 IP: 109.163.234.58
Василий, Дорогой Василий ( а равно дорогие Алексей и Горожанин), обвинять юриста в сутяжничестве - это, конечно, очаровательная глупость ( примерно такая же, как обвинять учителя в том, что он не только каждый день ходит в школу, но ещё и добивается, чтобы его ученики выполняли домашнее задание; или врача, за то, что причиняет вам боль неприятными уколами). А то, что у ваших желчных, но всё-таи бессодержательных комментариев оказалось столько горячих поклонников, говорит лишь о том, что дело Союза ( он ещё получит в истории местных выборов постоянную приставку "преславутый") ещё живёт, но уже в форме вируса, своей незаметностью и живучестью ( а так же и вредностью тоже) очень похожего на коронавирус. Одними масками от этого, конечно, не спастись. Но, вот, иммунитет от Союза в организме ( в котором главное - голова) вменяемых и просто здравомыслящих жителей Миасского округа, будет вырабатываться с каждым последующим проявлением Союза в виде ваших ( и солидарных с вами) комментариев. А е... [ открыть весь текст]
Василий, Дорогой Василий ( а равно дорогие Алексей и Горожанин), обвинять юриста в сутяжничестве - это, конечно, очаровательная глупость ( примерно такая же, как обвинять учителя в том, что он не только каждый день ходит в школу, но ещё и добивается, чтобы его ученики выполняли домашнее задание; или врача, за то, что причиняет вам боль неприятными уколами). А то, что у ваших желчных, но всё-таи бессодержательных комментариев оказалось столько горячих поклонников, говорит лишь о том, что дело Союза ( он ещё получит в истории местных выборов постоянную приставку "преславутый") ещё живёт, но уже в форме вируса, своей незаметностью и живучестью ( а так же и вредностью тоже) очень похожего на коронавирус. Одними масками от этого, конечно, не спастись. Но, вот, иммунитет от Союза в организме ( в котором главное - голова) вменяемых и просто здравомыслящих жителей Миасского округа, будет вырабатываться с каждым последующим проявлением Союза в виде ваших ( и солидарных с вами) комментариев. А если ещё и депутаты от Союза одобрят строительство логистического центра В Миассе ( а идёт всё к этому - вожжи управления Союзом теперь в цепких руках...), то миасские депутаты получат ещё и естественную прививку от этой группы.
А вот Сергей Гаврюшкин в этой ситуации ведёт себя не только достойно, но ещё и вполне убедительно доказывая свой профессионализм, который вы, по каким-то причудливым представлениям - в стиле идейных лидеров и циничных политтехнологов Союза - умудряетесь вменять ему в вину.
С. Гаврюшкин! Спокойнее. Не переживайте. Да, пожалуй, и не отступайте. Хотя ваше согласие на примирение показывает, что вы ещё и великодушный человек. А вот ваши оппоненты до таких характеристик, видимо, ещё не доросли: видимо, климат в Союзе для этого неподходящий...
| 13. zaq в ответ пользователю Меч [показать] 16.11.20 в 19:51 IP: 188.18.225.97
| +   +2   – | гаврила был примерным мужем, гаврилла инне верен был...(с) Меч 16.11.20 в 16:28 IP: 5.79.185.224
Меч, "гаврила был примерным мужем, гаврилла инне верен был." - тут вырос откин из-под негра и на гармошке запилил...
| 12. Ну да 16.11.20 в 17:04 IP: 5.79.178.10
| +   +22   – | Разбираться в суде кто что написал в соцсетях как то мелко. А слабо депутату Гаврюшкину подать в суд на администрацию или управляйки за то, что незаконно заварили мусоропроводы или на базы отдыха на Тургояке, которые бани наставили прямо в озере? Вот это была бы польза.
|
|
Реклама Рекламодатель: АО «Ильмен-Тау» ИНН: 7415054542 erid: LdtCK7EcD
|